заказать обучение

Корпоративный устав правил и сценариев успешных продаж услуг для компании "Фринет"

19...20 сентября 2009 года компания "Бизнес-консалтинг Игоря Чугунова" провела с менеджерами и специалистами по продажам телекоммуникационной компании ООО "Фринет" (ТМ "О3") корпоративный семинар-тренинг "Технология успешных продаж услуг". Необходимость обучения персонала отделов продаж телекоммуникационных услуг, колл-центров и центров обслуживания абонентов была вызвана известным эффектом "воронки" продаж и желанием трансформировать его в  "цилиндр" продаж, т.е. повысить их результативность в преобразовании обращений новых клиентов в заявки на подключение к Интернет. Проведение этого обучения является одной из мер по устранению причин, сдерживающих значительный рост абонентской базы компании, которые были диагностированы ранее в результате выполнения экспертного консультационного проекта. В настоящее время темпы роста абонентской базы заметно возросли и превышают скорость роста рынка широкополосного доступа в Интернет. В результате внедрения полного списка рекомендаций экспертного консультационного проекта и увеличения компетентности персонала в установлении контакта, разведке потребностей клиентов, презентации преимуществ услуг компании, работе с возражениями и завершении продажи прогнозируется рост темпов подключения абонентов до трех раз по сравнению со среднегодовым темпом 2008 года.

Проведение этого семинара-тренинга позволило разработать первую редакцию "Корпоративного устава правил и сценариев успешных продаж услуг" компании, который в ближайшее время планируется использовать в качестве корпоративного стандарта работы специалистов про продажам и колл-центров во всех центрах обслуживания абонентов.

С индивидуальными отзывами участников семинара-тренинга можно познакомиться в подразделе "Отзывы клиентов" сайта.

 

(067) 327-34-60
(044) 572-02-13
Главная » О себе » Новости