заказать обучение

Семинар-тренинг "Технология улучшения бизнес-процессов ООО "Кон Брио"

    В период с 9 по 11 июня 2011 года в Житомире с целью обучения менеджмента и специалистов компании ООО "Кон Брио" основам процессного подхода к управлению и технологии улучшения бизнес-процессов компанией "Бизнес-консалтинг Игоря Чугунова" был проведен корпоративный семинар-тренинг "Технология улучшения бизнес-процессов предприятия". Это обучающее мероприятие было максимально адаптировано к организационной ситуации компании, характеризуемой тем, что компания, пройдя стадии "Предпринимательство" и "Коллективное руководство" кривой своего жизненного цикла , перешла в своем развитии в начало стадии "Формализация". Осознав наличие недостатков в управлении финансовым состоянием компании, которое ранее не основывалось на регулярном и качественном анализе финансового состояния компании и проектировании путей его улучшения, а также маркетинговых проблем, и, пройдя обучение на модулях "Анализ финансового состояния компании и пути его улучшения", "Технология эффективного маркетинга: анализ рынка" и  "Основы дизайна организационно-функционального построения компании", руководство компании разработало первый вариант модели стратегий и схему организационной структуры компании. Были созданы новые для компании отдел финансов, отдел маркетинга и отдел логистики. На должностные позиции специалистов по маркетингу были наняты специалисты, которых отдел персонала искал на рынке труда в Житомире несколько месяцев. Прошло два месяца их работы в компании. Наступило время оценки ситуации организационных изменений начатых в компании, связанных с перераспределением функций управления маркетингом, логистикой и управления персоналом, полномочий и ответственности  между "старой гвардией" компании, которая начинала дело более четырех лет назад, и новыми для компании структурными звеньями. В это же время руководство компании ожидает от отдела маркетинга разрешения маркетинговой проблемы, связанной с недостаточным количеством постоянных клиентов нескольких своих заведений общественного питания, что не позволяет добиться увеличения чистой прибыли за счет увеличения выручки от реализации продукции. Вот как характеризует проблемы качества управления в компании, связанные с маркетинговой деятельностью, один из специалистов по маркетингу отдела маркетинга (прямая речь): "Нет процедуры взаимодействия между маркетингом и другими отделами. Введение отдела маркетинга имеет несколько хаотический характер, что не позволяет сколько-нибудь эффективно использовать маркетинговые инструменты. Было бы замечательно, если бы существующее обоснование большинства действий в компании с интуитивного уровня переростали на уровень серьезной аргументированности, начал внедряться реальный маркетинг, а не его видимость". Менеджер по управлению персоналом так оценивает проблемы качества управления в компании (прямая речь): "Не прописаны точные обязанности должностей, что способствует затруднению подбора, и при адаптации нового человека тяжело сформулировать взаимосвязь как происходит бизнес-процесс в дивизионах, между дивизионами. Нужна "специализации " бизнес-процессов. При составлении специализации необходимо учеть правильные и эффективные бизнес-процессы". Оценка ситуации директором одного из производственно-торговых дивизионов компании следующая: "Не налажен диалог между разными уровнями управления в иерархии компании".Таким образом, практика деятельности компании доказала, что при игнорировании (не знали, не умели, думали, что это не надо и т.п.) необходимости последовательной и качественной разработки и внедрения модели стратегий, организационно-функциональной модели, функционально-технологической (процессной) модели и других обязательных моделей организации управления деятельностью, неизбежно возникают  серьезные проблемы в управлении, которые отражаются на финансовых результатах этой деятельности   В этой ситуации экспертную управленческую поддержку правильным организационным изменениям в "Кон Брио", начавшихся с правильного обучения, было предложено осуществить путем разработки и внедрения в практику управления компанией модели  "Как надо" сети бизнес-процессов верхнего уровня организации, разработки  модели "Как есть" существующего бизнес-процесса "Управляет маркетингом", определения  его дефектов, разработки и внедрения модели "Как надо" бизнес-процесса "Управляет маркетингом". Семинар-тренинг прошел результативно, о чем свидетельствуют оценка участниками обучения его результативности в удовлетворении и развитии информационных потребностей менеджеров и специалистов ООО "Кон Брио". Его проведение позволило также обнаружить новые потребности в обучении персонала, удовлетворение которых позволит увеличить управленческую компетентность менеджеров и профессионализм специалистов компании, что является одним из необходимых условий результативного, экономичного и эффективного разрешения проблем компании.

(067) 327-34-60
(044) 572-02-13
Главная » О себе » Новости