заказать обучение

Консультационный проект для телекоммуникационной компании

Июль 2009 года был посвящен выполнению консультационного проекта для компании ООО "Фринет", являющейся Интернет-провайдером широкополосного доступа в Интернет  в Киеве, Житомире, Львове, Симферополе и Севастополе. Владельцев компании "Фринет" (высокоскоростной доступ в Интернет) заинтересовал вопрос о реальных возможностях значительного увеличения темпов роста абонентской базы в связи с желанием расти быстрее, чем растет рынок.

Особенность рынка широкополосного (высокоскоростного) доступа (ШД)  в Интернет состоит в том, что этот рынок находится в фазе "Рост" своего жизненного цикла. При этом существует значительная конкуренция между ОАО "Укртелеком" (ТМ "ОГО!"), ООО "Воля-Кабель" (ТМ "Бродбенд"), телекоммуникационной группой "Вега", ООО "Голден-Телеком", ООО "Фринет" (ТМ "o3"), компанией "IP-Net" и большим количеством компаний, обладающих меньшими  абонентскими базами. Услуга ШД  в Интернет предлагается потребителям с использованием трех технологий: ADSL ("Укртелеком", "Голден-Телеком"), Docsis (Воля-Кабель) и Ethernet (Фринет, IP-Net, большое количество компаний-владельцев домашних сетей). Наиболее передовой является Ethernet-технология, способная обеспечить скорость приема/передачи данных по оптоволоконным каналам связи до 100 Мбит/с. Это означает, что потребители, подключившиеся к Интернет с помощью Ethernet-технологии, получают самое высокое качество соединения с Интернет,связанное со сверхвысокой симметричной скоростью приема и передачи информации: сверхбыстрое скачивание крупногабаритного контента (видеофильмы, видеоклипы, музыкальные файлы MP3, тяжелое программное обеспечение), возможностью использования Skype  с высоким качеством изображения и звука,  возможностью применять интерактивные онлайновые классы, демонстрационные залы и медицинские клиники, при которых учитель и ученик (или клиент и продавец, врач и пациент) с помощью своих компьютеров могут видеть и слышать друг друга с высокой четкостью. Несмотря на это, Ethernet-провайдеры обладают значительно меньшими абонентскими базами, чем лидер рынка по размеру абонентской базы "Укртелеком" (38%) и претендент на лидерство "Воля-Кабель" (20%). Таким образом, проблема проекта была связана с тем, что технологическое лидерство и потенциально самая большая потребительская выгода не трансформировались в темпы роста абонентской базы, значительно превышающие темпы роста рынка и его лидера.

Консультационный проект был непосредственно связан с определением причин, сдерживающих в ситуации компании "Фринет" значительный рост абонентской базы.  В результате выполнения проекта была разработана полная многоуровневая диаграмма причин, сдерживающих значительный рост абонентской базы компании, устранение которых приведет к увеличению темпов роста количества абонентов до трех раз по сравнению с существующим темпом их роста, что, свою очередь, ускорит до трех раз выход компании в нулевую точку и зону прибыли.

Заказчик полностью удовлетворен результатами проекта  и приступил к внедрению  его рекомендаций.

Одним из результатов проекта является технология диагностики возможностей значительного увеличения продаж услуг, которая может применяться и для значительного увеличения объема продаж товара. Для целей обучения эта технология описана и составляет содержание нового обучающего модуля "Технология диагностики возможностей значительного увеличения продаж услуг (товаров)", который включен в блок модулей "Управление маркетингом".

(067) 327-34-60
(044) 572-02-13
Главная » О себе » Новости