заказать обучение

Отзывы клиентов

 Об экспертных письменных консультационных проектах

О качестве обучения на корпоративных  семинарах-тренингах

  • Отзыв о корпоративном семинаре-тренинге "Эффективное управление запасами материальных ресурсов для производства готовой продукции в логистической ситуации ПАО "Оболонь" 18 и 25 января 2014 года

    Как аналитик материально-технического снабжения ПАО "Оболонь" я определяю подходящие стратегии управления запасами по SKU и компьютеризирую процесс управления запасами. В практике своей работы столкнулся с неопределенностью при выборе метода для расчета страхового запаса. Кроме того, неясно, что делать с другими проблемами в управлении запасами, которые в нашей ситуации связаны с изменениями плана производства,высокой вероятностью внезапного вывода определенной SKU, которая раньше стабильно производилась. С корпоративным семинаром-тренингом связываю ожидания в том, чтобы перенять опыт других предприятий в управлении запасами, повысить свой профессиональный уровень. Ожидания оправдались! Методы расчета размера оптимального заказа, оптимального момента контроля текущего запаса и выдачи заказа, АВС и XYZ-анализы и объединение их результатов - это те новые знания, которые представляются мне практически полезными для моей практики. Обучение прошло системно, качественно и на высоком уровне.

    Симоненко Федор Васильевич, аналитик МТС ПАО "Оболонь", Киев,

    symonenko@list.ru

  • Отзыв о корпоративном семинаре-тренинге "Технология эффективного маркетинга: анализ рынка для "Стиролбиофрам" 19...20 марта 2013 года

    Моя должность - маркетолог. Я молодой специалист, недавно закончивший университет. Поэтому с анализом рынка еще не сталкивалась. Теперь это одна из моих обязанностей. В процессе обучения на семинаре-тренинге по анализу рынка, который проводил Игорь Чугунов, узнала о маркетинге больше и глубже, чем в ... университете! Вообщем, по всем аспектам отличное обучение.

    Семенова Ольга Владимировна, маркетолог ООО "Стиролбиофарм", Горловка Донецкой области,

    050 922 07 28

  • Отзыв о корпоративном семинаре-тренинге "Технология эффективного маркетинга: анализ рынка для "Стиролбиофарм" 19...20 марта 2013 года

    В ситуации ООО "Стиролбиофарм" основные проблемы, связанные с анализом фармрынка в Украине - это ценообразование на нашу продукцию и определение требований к контактному персоналу. За счет обучения ожидаю выполнение плана продаж продукции на 100% и более. Наиболее полезным для своей практики заместителя коммерческого директора по продажам считаю знания об АВС-анализе по критерию выручки о реализации продукции и маргинальной прибыли, что позволяет увидеть за счет чего можно в-первую очередь увеличить прибыль и на чем делать фокус в продажах. Качество обучения по всем аспектам отличное.

    Заместитель коммерческого директора по продажам ООО "Стиробиофарм" Бережная Инна Валериевна,

    050 477 00 45, farmsbf@gmail.com

  • Отзыв о корпоративном семинаре-тренинге "Технология эффективного маркетинга: анализ рынка для "Стиролбиофарм" 19...20 марта 2013 года

    В нашей компании моя роль в управлении маркетингом состоит в использовании результатов анализа рынка для разработки содержания маркетинговой стратегии. Особенность компании - в ней нет отдела маркетинга, но есть маркетинговая деятельность. Свою цель обучения - правильно анализировать рынок и правильно строить маркетинговые стратегии думаю достигла. Очень полезными для практики считаю методику сегментирования рынка, определения ОЦП, новые идеи и стратегии бизнеса, о которых узнала на модуле. Игорь Чугунов - это содержательность, актуальность, доступность  в передаче информации. Лично для меня польза от обучения на семинаре-тренинге - отлично.

    Пивторак Лина Владимировна, заместитель директора по оперативному управлению, ООО "Стиролбиофарм", Киев,

    (050) 347 13 06, pfi@ukr.net

  • Отзыв о корпоративном семинаре-тренинге "Технология эффективного управления запасами сырья, материалов и товаров для ООО "Кон Брио"

     Заказ на обучение по теме был вызван тем, что не было системы в управлении запасами, управление запасами основывалось на опыте и аналогии, спрос и производственное потребление прогнозировались с большой долей приближения, бывают проблемы с поставщиками из-за недостаточного уровня сервиса. От семинара-тренинга ожидалось получить знания, которые позволили бы перейти от интуитивно-опытного управления запасами к научному методу управления ими, математически обоснованному. Ожидания оправдались. Качество обучения очень хорошее. Важно, что были изучены и опробованы математические методы прогнозирования, расчеты рентабельного объема заказа, оптимального резервного запаса, практические системы эффективного управления запасами и выбор наиболее подходящих из них для ситуации предприятия.

    Генеральный директор ООО "Кон Брио" Сухомлин Светлана Викторовна, 27.08.2011

Индивидуальные отзывы участников открытых обучающих модулей

  • Отзыв о качестве услуги консультирования на модуле "Анализ финансового состояния предприятия и пути его улучшения "Как надо" 28...29 ноября 2019

    Моя посада - фінансовий директор, посада мого керівника – генеральний керуючий мережі. Ресторанний бізнес, мережа ресторанів “Самогонна Ресторація”. У мережі 5 ресторанів: 4 в Тернополі і 1 на Буковелі. З точки зору моєї посади функція фінансової діагностики є моєю рідною. Крім того, турбота про чистий прибуток та гроші змушує мене вникати в усі питання діяльності мережі. У мене фінансово-економічна освіта, а в досвіді моєї роботи є період роботи головним бухгалтером в одному з великих підрозділів агрохолдингу "Мрія".

    Отримала багато нових знань, наприклад, як розраховувати різні коефіцієнти, пов'язані з запасами, як проводити АВС-аналіз, горизонтальний аналіз фінансової звітності, аналіз руху грошових коштів. Висока якість матеріалів консультування. Матеріал дається доступно і з високою якістю. У порівнянні з задовільною якістю послуг у одній з компаній тут якість відмінна для мене і для конкуренції з іншими компаніями.

    Лілія Поглід, фінансовий директор ресторанної мережі "Самогон ресторація", Тернопіль.

    lpohlid@gmail.com, 0979435420.

  • Отзыв о качестве консультирующего модуля "Эффективное (наиболее прибыльное) управление проектом" 5...6 декабря 2019 года

    Мій безпосередній керівник - директор підприємства. Це визначає в залежності від теми проекту мої можливі проектні ролі: куратор проекту, представник функціонального керівництва для проекту або учасник проекту. Роботу з проектами на підприємстві поки тільки впроваджуємо. Дуже багато різних питань, тому цікавить все про проекти, в т.ч. як ефективно управляти проектами.

    Всі знання по організаціі проекту були новими, особливо з огляду на те, що все повинно бути организовано "Як треба", а ні "Як завжди". Дуже добре підготовлені письмові матеріали консультування: маю на увазі якість тексту та рисунків, а також їх друк. Відчутне глибоке та якісне знання теми бізнес-консультантом (тренером) и як слідство цього висока якість навчання й користь особисто для мене на відмінно (5 з 5, 12 з 12). В порівнянні з конкурентами якість консультування висока. Для підвищення користі від модуля для слухачів рекомендую скористатися хмарним сервісом і Google-функціями.

    Менеджер з коммунікаційних технологій Людмила Безушкевич, ДП "Автоскладальний завод № 1" ПАТ "Автомобільна компанія "Богдан Моторс", Луцьк.

    ljudmila.bezushkevich@bus.bogdan.ua

    +38073-268-77-05, 066 963-50-81

  • Отзыв о модуле "Методы и практические инструменты "Как надо" эффективного складирования" 11...12 апреля 2013 года

    Особо значимыми для моей практики были знания по процессному управлению логистическим подпроцессом на складе, о генеральном плане склада и все практические расчеты размеров рабочих зон склада. Учебное пособие сформировано доступно для работы с ним. Программой модуля полностью удовлетворена. Работа лектора-тренера Игоря Чугунова на отлично, как и польза для меня от этого модуля. Хочу принять участие в еще двух связанных со складом модулях: "Основы эффективного управления запасами "Как надо" и "Практические системы эффективного управления запасами "Как надо" и их проектирование". Корниюк Елена Николаевна, ОАО "Полтавский ГОК", специалист по приемке грузов. Управление логистическим процессом на складе явилось для меня очень важным. Отличное качество учебного пособия и качество обучения. Отличная польза от модуля для себя лично. В программе модуля ничего менять не надо. Тимошенко Виктор Николаевич, ОАО "Полтавский ГОК", специалист по приемке ТМЦ. (067) 535-32-20
  • Отзыв о модуле "Методы и практические инструменты "Как надо" эффективного (наиболее прибыльного) складирования" 19...20 апреля 2018

    Наиболее полезными для моей практики менеджера складского хозяйства ПАО "Джей Ти Интернешнл Украина" являются многочисленные расчетные демонстрации. Совершенно по другому выглядит ситуации после выполнения расчетов. Бизнес-консультант Игорь Чугунов логичен и дает качественные ответы на вопросы. Лично для себя пользу от консультирования на этом модуле оцениваю на "отлично". Демонстрационные расчеты прямо по складам ПАО "JTI Украина". Конечно, было бы лучше, если бы письменные материалы были в цвете и еще больше практических упражнений. На этот модуль я привел двух своих непосредственных подчиненных - начальников складов. Прохоров Юрий Александрович, менеджер складского хозяйства ПАО "JTI Украина", г. Кременчуг Полтавской области. (050) 411-02-83
  • Отзыв о модуле "Эффективное (наиболее прибыльное) MRP-управление "Как надо" запасами материальных ресурсов заказного производства" 22...23 ноября 2018

    Полезными новыми знаниями для моей практики управления запасами запасных частей, принадлежностей и материалов для выполнения ремонтов производственного оборудования металлургического комбината им. Ильича являются полученные на этом консультирующем модуле знания о традиционном (классическом) подходе к управлению запасами и MRP-подходе, а также о факторах, которые определяют оптимальность выбора одного из этих подходов к управлению запасами конкретной SKU. Кроме того, это знания, которые определяют эффективность (наибольшую прибыльность) выбранного оптимального метода. Высокое качество обучения по всем аспектам явно превосходит качество обучения от управления обучения и развития персонала ММК им. Ильича. В качестве пожелания: хорошо бы весь материал адаптировать для ситуации металлургического комбината. Начальник группы планирования и анализа обеспечения ТМЦ службы закупок Мариупольского металлургического комбината им. Ильича Сергей Кучерявый, (067) 277-08-71
(067) 327-34-60
(044) 572-02-13
Главная » Услуги »