заказать обучение

Консультирующий модуль CVP анализ - инструмент планирования прибыли, доходов и затрат предприятия

                                                                                                                                   Высококачественное обучение тому, что в первую очередь
необходимо в бизнесе для оптимального увеличения чистой прибыли,
положительного чистого денежного потока и рыночной стоимости предприятия
Ключевые слова этого обучающего модуля: обучающий модуль, обучение CVP анализу в Украине, обучение CVP  анализу в Киеве, семинар по CVP анализу в Украине, семинар по CVP анализу в Киеве, корпоративный семинар-тренинг по анализу взаимосвязи затраты объемы прибыль, CVP анализ, обучающий модуль Игоря Чугунова, бизнес-консалтинг Игоря Чугунова, назначение CVP анализа, методы выполнения CVP анализа, графический метод выполнения CVP анализа, математические методы выполнения CVP анализа, график безубыточности, расчет и анализ точки безубыточности предприятия, график маргинальной прибыли предприятия, анализ чувствительности прибыли предприятия, планирование прибыли доходов затрат предприятия, поведение затрат предприятия, коэффициент маргинальной прибыли, маргинальная прибыль, маржинальная прибыль, анализ чувствительности маргинальной прибыли предприятия, маржинальный доход, запас прочности предприятия, порог рентабельности, запас финансовой прочности, анализ затраты объем прибыль, критическая цена реализации, прибыль при различных объемах выпуска, анализ точки безубыточности, методика CVP анализа, cvp анализ, CVP анализ для многономенклатурного случая, операционный рычаг, фактор операционного рычага, управление финансами предприятия, анализ Что  если, анализ Что если и CVP анализ, формулы расчета показателей CVP анализа, экономическая модель взаимосвязи затраты объемы прибыль, бухгалтерская модель взаимосвязи затраты объемы прибыль.
Этот обучающий модуль входит в состав модульной обучающей программы «Управление финансами», которая разработана с целью удовлетворения информационных потребностей управляющих владельцев предприятий, генеральных директоров, финансовых директоров, директоров по маркетингу, директоров по продажам, директоров по логистике, специалистов по управлению финансами в системных, глубоких и практически необходимых знаниях для оптимального увеличения чистой прибыли, положительного чистого денежного потока и рыночной стоимости предприятия.
Ценность этого обучающего модуля  в том, что лектор-тренер сообщает слушателям знания уровня «МВА плюс» человеческим языком и развивает навыки практического выполнения CVP анализа с обеспечением высокой результативности обучения за счет сообщения ценных практических знаний, высокой степени визуализации обучающей информации, обучения на многочисленных демонстрациях расчетов. Каждый из слушателей получает высококачественное  печатное учебное пособие по теме модуля, в котором максимально визуализированы передаваемые знания, а также файлы в формате «Excel» для выполнения упражнений в выполнении CVP-анализа в течение обучающего модуля.  Заказчик обучения корпоративной группы получает печатные и электронную версии учебного пособия для создания электронной базы знаний предприятия. Участник использует свой ноутбук с программой «Excel» для выполнения упражнений.
 Учебное пособие модуля вы также можете купить без посещения обучающего модуля в Киеве, что позволит получить всю необходимую обучающую информацию по теме модуля, сэкономить затраты на проезд и проживание в Киеве и/или время. Стоимость учебного пособия с учетом почтовых затрат по пересылке его бандеролью составляет 50% от стоимости обучения на модуле. Более подробно об услуге "Индивидуальное письменное консультирование".  
Анализ взаимосвязи «Затраты – Объем производства продукции (закупок товара) и ее продажи – Прибыль» (CVP анализ) обеспечивает генеральных директоров, маркетинговых, торговых, производственных, финансовых  менеджеров оперативной финансовой информацией, помогающей быстро принимать краткосрочные решения об объеме производства и продаж продукции (готовой продукции, работ, услуг) и товаров, цене реализации, затратах, прибыли более обоснованно, с учетом ситуации предприятия на сегодняшний день, а также имеющихся в распоряжении предприятия материальных, человеческих и финансовых ресурсов. Являясь одной из финансовых функций, CVP анализ находит также применение в области маркетинга, продаж, закупок материальных ресурсов или товаров, производства продукции.
Управленческие решения, принимаемые на основе результатов CVP анализа, связаны с изменением цены продажи продукции, с изменением структуры производства продукции (закупок товара) и продаж продукции (товара) по ассортименту, с изменением уровня и структуры затрат.
Типичные вопросы, на которые даёт ответ CVP анализ:
·               (1) «Сколько единиц продукции каждого вида по ассортименту следует произвести (закупить) и продать предприятию, чтобы выйти на уровень безубыточности?»;
·               (2) «Сколько единиц продукции каждого вида по ассортименту следует произвести (закупить) и продать предприятию, чтобы достигнуть  цель по чистой прибыли»?;
·               (3) «Какое воздействие на чистую прибыль оказало бы снижение цены продажи продукции и продажа большего количества продукции (при эластичном спросе на продукцию)?»;
·               (4) «Какое воздействие на чистую прибыль оказало бы увеличение цены продажи продукции и продажа меньшего количества продукции (при неэластичном спросе на продукцию)?»;
·               (5) «Какой объем продаж требуется для покрытия дополнительных постоянных затрат в связи с проведением рекламной кампании, увеличением производственной (логистической) мощности предприятия и других ситуациях, вызывающих увеличение затрат предприятия?».
Главная цель CVP анализа - оперативно определить, что произойдёт с  чистой прибылью предприятия, если изменится объем производства продукции (закупок товара) и ее продаж при прочих равных условиях. Эта информация имеет большое значение для управляющего владельца предприятия, генерального директора, директора по маркетингу, директора по продажам, директора по производству, директора по логистике, специалистов планово-экономического отдела предприятия, специалистов отдела управления финансами.
Возможно также применение CVP анализа в рамках анализа "Что, если...", когда менеджер анализирует чувствительность чистой прибыли предприятия к оперативно изменяемым параметрам ситуации предприятия для принятия оптимального решения о плане хозяйственной деятельности в краткосрочном периоде до одного года: цене реализации продукции, структуре продаж продукции, величине переменных затрат предприятия, величине постоянных затрат предприятия, объему производства продукции (закупок товара) и ее продаж, маркетинговому воздействию на потребителей продукции с помощью улучшения потребительских свойств продукции, рекламы, стимулирования сбыта, мерчандайзинга, участия в выставке и других маркетинговых действий.
Рассматриваемая методика CVP анализа применяется к ситуации любого предприятия, как промышленного, производящего готовую продукцию, работы или услуги, так и торгового, закупающего и продающего товары. CVP анализ может применяться не только к предприятию в целом, но и к департаменту (отделу) продаж, который является центром финансовой ответственности "Центр маргинальной прибыли" для обоснованного планирования его маргинальной прибыли и поиска оптимальных решений по ее увеличению.
 Как применяется CVP анализ для планирования маргинальной прибыли одного департамента (отдела продаж) или многих отделов продаж (торговых филиалов) предприятия сообщается на обучающем модуле "Эффективное управление отделом продаж (торговым филиалом) - центром маргинальной прибыли".
Целевая аудитория обучающего модуля: управляющие владельцы предприятий, генеральные директора, директора по маркетингу, директора по продажам (начальники отделов продаж, региональные менеджеры по продажам), директора по производству, финансовые директора, директора по логистике, специалисты планово-экономических отделов, специалисты финансовых отделов промышленных и торговых предприятий. 
Программа обучающего модуля
«CVP анализ – инструмент планирования прибыли, доходов и затрат предприятия»
                                                                                                                                                                                                                                 Первый  день: 09.30…18.30
1.             Высшие экономические цели предприятия: оптимальное увеличение чистой прибыли, положительного чистого денежного потока и рыночной стоимости предприятия.
2.             Классификация затрат предприятия для принятия решений. Поведение затрат. Постоянные и переменные затраты. Функция затраты. Драйвер переменной затраты. Выбор драйвера переменной затраты. Выбор драйвера затрат предприятия в CVP анализе.
3.             Экономическая и бухгалтерская модель динамики взаимосвязи «Затраты – Объем производства продукции (закупок товара) и ее продаж  – Прибыль».
3.1.       Экономическая модель динамики взаимосвязи «Затраты – Объем производства продукции (закупок товара) и ее продаж – Прибыль».
3.2.       Бухгалтерская  модель динамики взаимосвязи «Затраты – Объем производства продукции (закупок товара) и ее продаж  – Прибыль».
3.3.       Применение CVP анализа за пределами релевантного диапазона или к длительным временным промежуткам.
4.       Содержание CVP анализа на основе бухгалтерской динамики взаимосвязи «Затраты – Объем производства продукции (закупок товара) и ее продаж – Прибыль».
4.1.       Назначение и содержание CVP анализа. Допущения  CVP анализа. Методы выполнения CVP анализа.
4.2.       CVP анализ в ситуации производства продукции (закупок товара) и ее продажи предприятием одного вида продукции (товара).
4.2.1.      Демонстрация № 1 "Графический метод выполнения CVP анализа "График безубыточности". Формулы расчета и анализ точки безубыточности и маргинальной прибыли предприятия".
4.2.2       Упражнение № 1 "Расчет и анализ точки безубыточности и маргинальной прибыли предприятия".
4.2.3.      Графический метод выполнения CVP анализа "График маргинальной прибыли". Анализ чувствительности маргинальной прибыли предприятия.
4.2.3.1   Демонстрация № 2 "Анализ чувствительности прибыли предприятия с использованием коэффициента маргинальной прибыли".
4.2.3.2    Упражнение № 2 "Анализ чувствительности прибыли предприятия с использованием коэффициента маргинальной прибыли".
                                                                                                                                                                                                                    Второй день: 09.30...18.30
4.2.3.3    Демонстрация № 3 "Анализ чувствительности прибыли предприятия с использованием запаса прочности".
4.2.3.4    Упражнение № 3 "Анализ чувствительности прибыли предприятия с использованием запаса прочности".
4.2.3.5.    Демонстрация № 4 "Анализ чувствительности прибыли предприятия с использованием операционного рычага и фактора операционного рычага".
4.2.3.6    Упражнение № 4 "Анализ чувствительности прибыли предприятия с использованием операционного рычага и фактора операционного рычага".
4.3.       Математические методы выполнения CVP анализа. Сводная таблица формул расчета показателей, применяемых в CVP анализе в ситуации производства продукции (закупок товара) и ее продажи одного вида продукции.
4.4.       CVP анализ в ситуации многономенклатурного производства продукции (закупок товара) и ее продажи .
4.4.1.    Принцип распространения CVP анализа  для одного вида продукции (товара) на широкий ассортимент видов продукции (товара).
4.4.2     Сводная таблица формул расчета показателей, применяемых в CVP анализе в ситуации многономенклатурного производства продукции (закупок товара) и ее продажи.
4.4.3.   Демонстрация № 5 «CVP анализ в ситуации многономенклатурного производства продукции (закупки товара) и ее продажи".
4.4.4.   Упражнение № 5 «CVP анализ в ситуации многономенклатурного производства продукции (закупок товара) и ее продажи".
5.      Применение CVP анализа в рамках анализа «Что, если ...».
5.1.    Демонстрация № 6 «Применение CVP анализа в рамках анализа «Что, если ...» в ситуации производства (закупки) и продажи монопродукта».
5.2.    Демонстрация № 7 «Применение CVP анализа в рамках анализа «Что, если ...» в ситуации многономенклатурного производства продукции (закупки товара) и ее продажи».
5.3.    Упражнение № 5 «Применение CVP анализа в рамках анализа «Что, если...» в ситуации закупки и продажи торговым предприятием широкого ассортимента товаров».
5.4.    Упражнение № 6 «Применение CVP анализа в рамках анализа «Что, если...» в ситуации производства и продажи промышленным предприятием широкого ассортимента продукции».

 Обучающий модуль «CVP анализ – инструмент планирования прибыли, доходов и затрат предприятия» проводится:

  • в Киеве по графику в открытом формате. Форма заказа;

  • в Киеве для корпоративной группы от 4 человек в согласованные даты. Форма заказа;

  • в любом населенном пункте Украины для корпоративной группы в согласованные даты и при согласованном бюджете. Форма заказа.



  • (067) 327-34-60
    (044) 572-02-13
    Главная » Модульные обучающие программы. Управление финансами