заказать обучение

Консультирующий модуль Технология эффективного маркетинга: анализ рынка Как надо

Высококачественное обучение тому, что в первую очередь необходимо в бизнесе

для оптимального увеличения чистой прибыли и положительного чистого денежного потока

 и рыночной стоимости предприятия.

     Ключевые слова этого обучающего модуля: анализ рынка для разработки маркетинговой стратегии, корпоративный семинар-тренинг по маркетинговому анализу рынка, экспертный консультационный проект по маркетинговому анализу рынка, бизнес-процесс анализа рынка, процедуры анализа рынка, задачи анализа рынка, обучение технологии анализа рынка, семинар по технологии анализа рынка, тренинг по технологии анализа рынка, курс по маркетинговому  анализу рынка, обучающий модуль, корпоративный семинар-тренинг по маркетинговому анализу рынка, экспертный консультационный проект по маркетинговому анализу рынка, управление маркетингом, маркетинг предприятия, маркетинговый анализ рынка, маркетинговый сегмент потребителей, сегментирование потребителей, основные ценности потребителей сегмента, потребности потребителей сегмента, маркетинговые тренды, анализ рыночных тенденций, анализ внешней среды предприятия, STEEP анализSWOT анализ, правила проведения SWOT анализа, АВС-анализ товаров, АВС-анализ услуг, АВС-анализ по критерию маргинальной прибыли, АВС-анализ по критерию выручки от реализации и маргинальной прибыли, демонстрация выполнения задач анализа рынка, трехуровневый анализ товара, трехуровневый анализ товара Котлера, профиль маркетингового сегмента, процесс совершения покупки потребителями, однородность маркетингового сегмента, дескриптор маркетингового сегмента, маркетинговый анализ конкурентов, конкурентные маркетинговые стратегии, отличительное преимущество, конкурентное преимущество, значимое дифференцирующее отличие, маркетинговое позиционирование продукции, карта позиционирования, технология анализа рынка, прибыльный маркетинг, эффективный маркетинг, технология эффективного анализа рынка, матрица БКГ, применение матрицы БКГ для выбора стратегии инвестирования.    

     Этот обучающий модуль входит в состав модульной обучающей программы «Управление маркетингом», которая разработана с целью удовлетворения информационных  потребностей управляющих владельцев предприятий, генеральных директоров, директоров по маркетингу, маркетинг-менеджеров высшего и среднего звена, руководителей проектов, специалистов по анализу рынка в системных, глубоких и практически необходимых маркетинговых знаниях для оптимального увеличения чистой прибыли, положительного чистого денежного потока и рыночной стоимости предприятия за счет эффективного маркетинга.

  Ценность  этого  обучающего модуля  в том, что лектор-тренер сообщает обучаемым ценные практические  знания уровня "МВА плюс" человеческим языком с обеспечением высокой результативности обучения за счет сообщения ценной обучающей информации, высокой степени ее визуализации, демонстрации применения знаний и большого количества практических примеров. Вы приобретете лучшие знания по маркетинговому анализу рынка, которые обеспечат разработку эффективной маркетинговой стратегии вашего предприятия. Каждый из обучаемых получает высококачественное учебное пособие по теме модуля, в котором максимально визуализированы передаваемые знания: 110 страниц ценной обучающей информации проилюстрированы 120 рисунками, таблицами, схемами и алгоритмами. Заказчик обучения корпоративной группы получает печатные и  электронную версию учебного пособия для создания электронной базы знаний предприятия.

   Учебное пособие модуля вы также можете купить без посещения обучающего модуля в Киеве, что позволит получить всю необходимую обучающую информацию по теме модуля, сэкономить затраты на проезд и проживание в Киеве и/или время. Стоимость учебного пособия с учетом почтовых затрат по пересылке его бандеролью составляет 50% от стоимости обучения на модуле. Более подробно об услуге "Индивидуальное письменное консультирование" .   

     Результативность, экономичность и эффективность маркетинга является решающим фактором для рынков с ожесточенной конкуренцией. Маркетинг является функциональной стратегией предприятия, без успешной реализации которой корпоративная стратегия не приведет к удовлетворительным финансовым результатам деятельности. Прибыльный маркетинг невозможен без надежной, продуманной маркетинговой стратегии. Разработка результативной, экономичной и эффективной маркетинговой стратегии невозможна без измерений рыночных данных, их обработки и преобразования в достоверную, своевременную и ценную информацию о рынке, анализ которой является основой разработки эффективной маркетинговой стратегии предприятия.

     Процесс анализа рынка, изучаемый на модуле, включает процедуры и задачи, связанные со сбором, обработкой и анализом данных о существующих сегментах потребителей, их потребностях, процессе совершения покупки потребителями продукции предприятия и влияющих на них факторах в этом процессе, рыночных тенденциях (трендах) и среде, портфеле продукции (готовой продукции, товаров, работ, услуг) предприятия, конкурентах и их стратегиях, отличительном преимуществе продукции предприятия и ее маркетинговом позиционировании, привлекательности инвестиций в направления бизнеса и соотношении областей маркетинговых доходов и инвестиций. В фокусе анализа находятся маркетинговые сегменты потребителей. Инструментом удовлетворения потребностей потребителей сегментов является продукция предприятия в ее широком "7Р" понимании.

      Процесс анализа рынка является поставщиком ценной, достоверной и своевременной информации о рынке  для процесса разработки эффективной маркетинговой стратегии предприятия в отношении каждого целевого сегмента потребителей. Технология разработки эффективной маркетинговой стратегии изучается на обучающем модуле "Технология эффективного маркетинга: разработка эффективной маркетинговой стратегии "Как надо".

     Разработанный процесс анализа рынка обеспечен современными результативными  инструментами маркетинговых измерений (исследований) и анализа рынка: основные ценности потребителей, дескрипторы и профили сегментов, графический процесс совершения покупки потребителями, АВС анализ по критерию маргинальной прибыли и выручки от реализации продукции, трехуровневый анализ продукции по Котлеру, STEEP нализ, SWOT анализ, карты позиционирования, матрица БКГ.  Результаты выполнения процедур и задач анализа рынка регистрируются в соответствующих учетных документах, что позволяет оперативно контролировать результативность анализа рынка и ничего не забыть из того, что надо сделать.

    Результат, который вы получите после обучения - профессионализм в анализе рынка и использовании результативного инструментария маркетинг-менеджера.

    Маркетинговые знания, изучаемые на этом обучающем модуле, практически используются для значительного увеличения продаж продукции предприятия на обучающем модуле "Технология Как надо значительного увеличения продаж продукции" и при выполнении экспертных письменных консультационных проектов, что делает такие проекты успешными, о чем свидетельствует отзыв одного из заказчиков.

    Содержание обучающего модуля "Технология и результаты анализа рынка для предприятия ресторанного хозяйства" является системным и детальным практическим примером применения технологии анализа рынка Как надо в ситуации рынка ресторанного хозяйства. Технология анализа рынка Как надо является универсальной по отношению к любому отраслевому рынку, по отношению к любому предприятию.

    Целевая аудитория для обучения на модуле: все, кто всерьез заинтересован в понимании содержания маркетингового анализа рынка и внедрении его на предприятии в виде подпроцесса основного бизнес-процесса "Управляет маркетингом", т.е. управляющие владельцы предприятий, генеральные директора, директора по маркетингу, директора по продажам, начальники отделов маркетинга, специалисты по анализу рынка, специалисты по сегментированию и позиционированию, отвечающие за разработку маркетинговой стратегии предприятия  на основе результатов анализа рынка. Модуль вооружает специалистов по маркетингу результативными инструментами анализа рынка.

     Продажи продукции (готовой продукции, товаров, работ, услуг) являются элементом маркетинга. На вопрос "Зачем директору по продажам (начальнику отдела продаж) нужен качественный анализ рынка" системно и подробно отвечает одноименная статья Игоря Чугунова в разделе "Статьи" сайта.

Программа обучающего модуля "Технология эффективного маркетинга: анализ рынка Как надо".

Первый день: 09.30...18.30

1. Высшие экономические цели предприятия. Пути достижения высших экономических целей предприятия. Роль маркетинга в достижении высших экономических целей предприятия.

1.1 Содержание целей, назначаемых в основном функциональном направлении хозяйственной деятельности "Управление маркетингом".

1.2. Концепция управления "Результативность+Экономичность=Эффективность" и ее применение в достижении целей маркетинга и высших экономических целей предприятия.

1.3  Роль функции "Управление маркетингом" в достижении высших экономических целей предприятия. Организационный классификатор функции "Анализ рынка".

1.4  Модель  маркетинговой стратегии "7Р".

2. Содержание бизнес-процесса "Управляет маркетингом предприятия": схема внешней среды бизнес-процесса, схемы подпроцессов, процедур и задач.

2.1 Общие сведения о бизнес-процессе "Управляет маркетингом предприятия" и условия обеспечения его результативности, экономичности и эффективности. Схема внешней среды бизнес-процесса.

2.2 Содержание подпроцесса "Анализирует рынок".

2.2.1 Содержание процедур подпроцесса "Анализирует рынок".

2.2.1.1 Зачем директору по продажам (начальнику отдела продаж) нужен качественный анализ рынка.

2.2.2 Содержание процедуры "Анализирует существующие сегменты потребителей продукции предприятия".

2.2.2.1  Задача "Документирует существующее в настоящее время деление рынка на сегменты".

2.2.2.2  Задача "Определяет основные ценности потребителей сегментов".

2.2.2.3  Задача "Описывает текущие дескрипторы (маркетинговый паспорт) сегментов".

2.2.2.4  Задача "Определяет историческое экономическое значение сегментов для предприятия".

2.2.2.5  Задача "Определяет текущую экономическую ценность сегментов для предприятия".

2.2.3 Содержание процедуры "Исследует и анализирует потребности потребителей существующих сегментов, процесс совершения потребителями покупки продукции, факторы, влияющие на потребителей в процессе совершения покупки продукции и маркетинговую однородность сегментов".

2.2.3.1  Задача "Исследует и анализирует потребности конечных потребителей сегментов, процесс совершения ими покупки продукции предприятия, факторы, влияющие на потребителей в процессе совершения ими покупки продукции предприятия ".

2.2.3.2  Задача "Исследует и анализирует потребности закупочных центров предприятий-посредников, процесс принятия решения о покупке закупочным центром и влияющие на него факторы".

2.2.2.3  Задача "Регистрирует подтвержденные первичным маркетинговым исследованием потребности потребителей сегментов, профили покупателей сегментов, процесс совершения покупки продукции предприятия и влияющие на потребителей (закупочные центры) факторы".  

Второй день: 09.30...18.30

2.2.4 Содержание процедуры "Анализирует рыночную среду и рыночные тенденции (отраслевой анализ, STEEP анализ)".

2.2.4.1 Маркетинговые тренды, которые производят и произведут наибольшее влияние на бизнес в ближайшие годы.

2.2.4.2  Задача "Анализирует рыночные тенденции и прогнозы".

2.2.4.3  Задача "Анализирует основные аспекты дальней внешней среды предприятия (STEEP анализ).

2.2.4.4  Задача "Анализирует основные аспекты ближней внешней среды предприятия".

2.2.5 Содержание процедуры "Проводит SWOT анализ".

2.2.5.1  Задача "Анализирует сильные и слабые стороны продукции предприятия в обслуживании потребностей потребителей сегментов".

2.2.5.2  Задача "Анализирует  возможности и угрозы обслуживанию продукцией предприятия потребностей потребителей сегментов".

2.2.5.3  Задача "Анализирует данные для SWOT анализа и выделяет наиболее значимое для каждого сегмента".

2.2.6 Содержание процедуры "Анализирует существующий порфтель продукции (готовой продукции, товаров, работ, услуг).

2.2.6.1  Задача "Классифицирует существующий в настоящее время портфель продукции предприятия".

2.2.6.2  Задача "Определяет историческое экономическое значение групп продукции для предприятия".

2.2.6.3  Задача "Проводит АВС-анализ групп продукции по комплексному критерию "Выручка от реализации продукции - Маргинальная прибыль".

2.2.7 Содержание процедуры "Анализирует конкуренцию и стратегии конкурентов".

2.2.7.1  Задача "Определяет наиболее опасных конкурентов".

2.2.7.2  Стратегии ведения конкурентной борьбы.

2.2.7.3  Задача "Выявляет, регистрирует и анализирует содержание стратегий конкурентов".

2.2.8 Содержание процедуры "Анализирует отличительные преимущества и позиционирование продукции предприятия".

2.2.8.1   Содержание понятия "отличительное преимущество".

2.2.8.2   Задача "Определяет и регистрирует отличительные преимущества в продукции предприятия".

2.2.8.3   Содержание маркетингового позиционирования продукции.

2.2.8.4   Задача "Формирует карты позиционирования".

2.2.9 Содержание процедуры "Анализирует привлекательность инвестиций в направления бизнеса и соотношение областей маркетиновых доходов и инвестиций".

2.2.9.1  Задача "Регистрирует данные для построения матрицы БКГ для каждого сегмента потребителей и каждой группы продукции".

2.2.9.2  Задача "Анализирует матрицы БКГ и выбирает стратегии инвестирования для каждого сегмента потребителей и каждой группы продукции".

 Информация о графике обучения на этом обучающем модуле, месте обучения, стоимости обучения одного человека, системе ценовых скидок.

Обучающий модуль "Технология эффективного маркетинга: анализ рынка  Как надо" проводится:

в Киеве по графику в открытом формате. Форма заказа;

в Киеве для корпоративной группы от 4 человек в согласованные даты. Форма заказа;

в любом населенном пункте Украины для корпоративной группы в согласованные даты и при согласованном бюджете. Форма заказа.

(067) 327-34-60
(044) 572-02-13
Главная » Обучающая программа Управление маркетингом. Анализ рынка. Разработка маркетинговой стратегии. АВС анализ. Успешные продажи. Маркетинговое исследование. Значительное увеличение продаж.