заказать обучение

Консультирующий модуль Технология эффективного маркетинга: разработка эффективной маркетинговой стратегии Как надо

Высококачественное обучение тому, что в первую очередь необходимо в бизнесе

для оптимального увеличения чистой прибыли, положительного чистого денежного потока

и рыночной стоимости предприятия

     Ключевые слова этого обучающего модуля: семинар по маркетинговой стратегии, тренинг по маркетинговой стратегии, корпоративный семинар-тренинг по разработке маркетинговой стратегии, курс по маркетинговой стратегии, обучающий модуль Игоря Чугунова, бизнес-консалтинг Игоря Чугунова, маркетинговая стратегия, прибыльный маркетинг, эффективная маркетинговая стратегия, разработка эффективной маркетинговой стратегии, стратегия маркетинга, научиться разрабатывать эффективную маркетинговую стратегию, обучение разработке эффективной маркетинговой стратегии, обучение маркетинговой стратегии в Украине, обучение маркетинговой стратегии в Киеве, обучающий модуль по маркетинговой стратегии, маркетинговая стратегия, виды маркетинговых стратегий, стратегии конкурентной борьбы, стратегии роста, стратегия рационализации рынка, 7P маркетинговая стратегия, маркетинговая смесь, маркетинговый комплекс 7Р, ресегментирование рынка, пересегментирование рынка, выбор целевого сегмента, требования к маркетинговому целевому сегменту, полное маркетинговое описание сегмента, содержание Product маркетинговой стратегии, содержание Price маркетинговой стратегии, содержание Place маркетинговой стратегии, содержание Promotion маркетинговой стратегии, содержание People маркетинговой стратегии, содержание Process маркетинговой стратегии, содержание Physical evidence маркетинговой стратегии, значимое дифференцирующее отличие,  маркетинговое позиционирование, изменение маркетингового позиционирования, карта позиционирования, построение карты позиционирования, объединение сегментов потребителей, разделение маркетинговых сегментов, разработка резюме стратегий сегментов, технология разработки маркетинговой стратегии, технология разработки эффективной маркетинговой стратегии предприятия, разработка маркетингового плана.

     Этот обучающий модуль входит в состав модульной обучающей программы «Управление маркетингом», которая разработана с целью удовлетворения информационных потребностей управляющих владельцев предприятий, генеральных директоров, директоров по маркетингу, высших функциональных руководителей, маркетинг-менеджеров высшего и среднего звена, специалистов по маркетингу в системных, глубоких и практически необходимых маркетинговых знаниях для оптимального увеличения чистой прибыли, положительного чистого денежного потока и рыночной стоимости предприятия за счет прибыльного маркетинга.

   Ценность  этого  обучающего модуля  в том, что лектор-тренер сообщает обучаемым ценные  маркетинговые знания уровня "МВА плюс" человеческим языком с обеспечением высокой результативности обучения за счет ценной практической обучающей информации, высокой степени ее визуализации, обучения на сквозном практическом примере. Каждый из слушателей получает авторское учебное пособие по теме модуля, в котором максимально визуализированы и детально описаны передаваемые знания: 120 страниц ценной обучающей информации о технологии разработки эффективной маркетинговой стратегии предприятия проиллюстрированы 115 рисунками, схемами, таблицами, диаграммами.  Заказчик обучения корпоративной группы получает печатные и  электронную версию учебного пособия для создания электронной базы знаний предприятия. Вы получите лучшие знания, проверенные на практике, которые необходимы и достаточны для разработки эффективной маркетинговой стратегии реального предприятия. Разработка эффективной маркетинговой стратегии демонстрируется на сквозном практическом примере реального предприятия на высококонкурентном рынке. Вы будете вооружены мощными знаниями, форматами маркетинговых документов, примерами их создания и применения, что позволит вам легко разработать эффективную маркетинговую стратегию вашего предприятия, реально увеличивающую выручку от реализации продукции, чистую прибыль, положительный чистый денежный поток и его рыночную  стоимость.

    Учебное пособие модуля вы также можете купить без посещения обучающего модуля в Киеве, что позволит получить всю необходимую обучающую информацию по теме модуля, сэкономить затраты на проезд и проживание в Киеве и/или время. Стоимость учебного пособия с учетом почтовых затрат по пересылке его бандеролью составляет 50% от стоимости обучения на модуле. Более подробно об  услуге "Индивидуальное письменное консультирование" .    

     Этот обучающий модуль является логическим продолжением обучающего  модуля «Технология эффективного маркетинга: анализ рынка Как надо": на основании ценных и достоверных результатов системного анализа рынка разрабатывается эффективная маркетинговая стратегия предприятия. Процесс разработки эффективной маркетинговой стратегии, изучаемый на модуле, включает полный комплект процедур и задач, связанных с систематизацией выводов, необходимых для разработки эффективной маркетинговой стратегии, полученных в результате анализа рынка,  с  сегментированием (пересегментированием) потребителей, с оценкой соответствия сегментов предъявляемым  требованиям к целевому сегменту, с выбором целевых сегментов, с разработкой содержания маркетингового комплекса "7Р" для каждого целевого сегмента по каждому ее компоненту, с разработкой маркетингового плана.

     Технология разработки эффективной маркетинговой стратегии демонстрируется на сквозном примере, являющимся извлечением из письменного экспертного консультационного проекта анализа рынка и разработки эффективной маркетинговой стратегии предприятия на высококонкурентном рынке, который выполнил автор этого обучающего модуля. Это обеспечивает наглядность и понятность технологии и позволяет успешно разработать эффективную маркетинговую стратегию вашего предприятия.

     Маркетинговое ценообразование на продукцию (Price) является одним из компонентов маркетинговой стратегии "7Р", которому посвящен обучающий модуль "Технология эффективного маркетингового ценообразования Как надо".

     Практическое применение знаний по разработке эффективной маркетинговой стратегии для значительного увеличения объемов продаж продукции предприятия демонстрируется на обучающем модуле "Технология Как надо значительного увеличения продаж продукции". Эти знания применяются автором при выполнении экспертных письменных консультационных проектов, что приводит к успеху выполнения таких проектов, о чем свидительствует отзыв одного из заказчиков.

    Практическое применение знаний по разработке эффективной маркетинговой стратегии сервис-провайдера технических и сервисных услуг демонстрируется на обучающем модуле "Технология Как надо успешных продаж технических и сервисных услуг".

     Целевая аудитория для обучения на модуле: все, кто всерьез заинтересован в понимании процесса разработки эффективной маркетинговой стратегии, т.е. управляющие владельцы предприятий, генеральные директора, директора по маркетингу, специалисты по маркетингу, специалисты, участвующие в разработке эффективной маркетинговой стратегии предприятия.

Программа обучающего модуля "Технология эффективного маркетинга: разработка эффективной маркетинговой стратегии

Как надо"

Первый день: 09.30...18.30

1. Систематизация выводов, необходимых для разработки эффективной маркетинговой стратегии, разработанных в результате анализа рынка.

2. Сегментирование (пересегментирование) потребителей продукции предприятия.

2.1. Формирование полной картины потребительских сегментов на основании результатов анализа рынка.

2.2. Демонстрация № 1 "Пример формирования полной картины потребительских сегментов рынка".

2.3 Полное маркетинговое описание каждого потребительского сегмента рынка.

2.4 Демонстрация № 2 "Пример полного маркетингового описания потребительских сегментов рынка".

2.5. Определение соответствия сегментов потребителей требованиям к целевому сегменту.

2.6. Демонстрация № 3 "Пример оценки соответствия сегментов рынка требованиям к целевому сегменту".

3. Выбор целевых сегментов потребителей, в отношении которых будет разрабатываться эффективная маркетинговая стратегия.

3.1. Выбор целевых потребительских сегментов по критерию их соответствия требованиям к целевому сегменту.

3.2. Демонстрация  № 4 "Результаты выбора целевых маркетинговых сегментов по критерию соответствия требованиям к целевому сегменту".

3.3. Разработка маркетингового описания целевых потребительских сегментов: основные ценности потребителей и их дескрипторы, модель процесса совершения покупки продукции, структура и содержание факторов влияния на потребителей в процессе совершения ими покупки продукции, описание наиболее типичного представителя целевого сегмента.

3.4.  Демонстрация № 5 "Пример разработки маркетингового описания целевого маркетингового сегмента".

4. Разработка содержания компонентов "7Р" эффективной маркетинговой стратегии целевого сегмента.

4.1. Разработка содержания компоненты "Product" (Продукция).

4.2. Демонстрация № 6 "Пример разработки значимых дифференцирующих улучшений продукции предприятия по критерию соответствия потребностям потребителей целевого сегмента и критерию конкурентоспособности".

Второй день: 09.30...18.30

4.3.  Разработка содержания компоненты "Price" (ценообразование).

4.4. Демонстрация № 7 "Пример разработки системы ценообразования продукции по критерию соответствия потребностям потребителей целевого сегмента, конкурентоспособности и обеспечения эффективности предприятия".

4.5. Разработка содержания компоненты "Place" (место).

4.6. Демонстрация № 8 "Пример разработки решения о местоположении мест продажи продукции по критерию соответствия требованиям потребителей и конкурентоспособности".

4.7. Разработка содержания компоненты "Promotion" (продвижение).

4.8. Демонстрация № 9 "Пример разработки решения о структуре и содержании комплекса продвижения продукции предприятия на основе формулировки значимого дифференцирующего позиционирования".

4.9.  Разработка содержания компоненты "People" (контактный персонал).

4.10. Демонстрация № 10 "Пример разработки требований к компетентности контактного персонала и процедур обслуживания потребителей".

4.11. Разработка содержания компоненты "Process" (качество бизнес-процессов, непосредственно создающих ценность для потребителей целевого сегмента).

4.12. Демонстрация № 11 "Пример разработки требований к качеству бизнес-процессов, непосредственно создающих ценность для потребителей целевого сегмента".

4.13. Разработка содержания компоненты "Physical evidence" (физические свидетельства качества продукции и обслуживания потребителей).

4.14. Демонстрация № 12 "Пример разработки решения о физических свидетельствах качества продукции и обслуживания потребителей".

5. Разработка плана маркетинга предприятия на очередной календарный (маркетинговый) год.

5.1. Демонстрация № 12 "Пример плана маркетинга на очередной календарный (маркетинговый) год.

Информация о графике обучения на этом обучающем модуле, месте обучения, стоимости обучения одного человека, системе ценовых скидок.

Обучающий модуль "Технология эффективного маркетинга: разработка эффективной маркетинговой стратегии  Как надо" проводится:

  • в Киеве по графику в открытом формате. Форма заказа;

  • в Киеве для корпоративной группы от 4 человек в согласованные даты. Форма заказа;

  • в любом населенном пункте Украины для корпоративной группы в согласованные даты и при согласованном бюджете. Форма заказа.

  • (067) 327-34-60
    (044) 572-02-13
    Главная » Обучающая программа Управление маркетингом. Анализ рынка. Разработка маркетинговой стратегии. АВС анализ. Успешные продажи. Маркетинговое исследование. Значительное увеличение продаж.