заказать обучение

Консультирующий модуль Технология эффективного маркетинга: разработка эффективной маркетинговой стратегии Как надо

Высококачественное консультирование о том, что в первую очередь необходимо

для оптимального увеличения чистой прибыли, положительного чистого денежного потока

и рыночной стоимости предприятия

     Ключевые слова этого консультирующего модуля: семинар по разработке маркетинговой стратегии, тренинг по разработке маркетинговой стратегии, корпоративный семинар-тренинг по разработке маркетинговой стратегии, курс по маркетинговой стратегии, консультирующий модуль Игоря Чугунова, бизнес-консалтинг Игоря Чугунова, маркетинговая стратегия, прибыльный маркетинг, эффективная маркетинговая стратегия, разработка эффективной маркетинговой стратегии, стратегия маркетинга, научиться разрабатывать эффективную маркетинговую стратегию, обучение разработке эффективной маркетинговой стратегии, обучение маркетинговой стратегии в Украине, обучение маркетинговой стратегии в Киеве, обучающий модуль по маркетинговой стратегии, маркетинговая стратегия, виды маркетинговых стратегий, стратегии конкурентной борьбы, стратегии роста, стратегия рационализации рынка, 7P маркетинговая стратегия, маркетинговая смесь, маркетинговый комплекс 7Р, ресегментирование рынка, пересегментирование рынка, выбор целевого сегмента, требования к маркетинговому целевому сегменту, полное маркетинговое описание сегмента, содержание Product маркетинговой стратегии, содержание Price маркетинговой стратегии, содержание Place маркетинговой стратегии, содержание Promotion маркетинговой стратегии, содержание People маркетинговой стратегии, содержание Process маркетинговой стратегии, содержание Physical evidence маркетинговой стратегии, значимое дифференцирующее отличие,  маркетинговое позиционирование, изменение маркетингового позиционирования, карта позиционирования, построение карты позиционирования, объединение сегментов потребителей, разделение маркетинговых сегментов, разработка резюме стратегий сегментов, технология разработки маркетинговой стратегии, технология разработки эффективной маркетинговой стратегии предприятия, разработка маркетингового плана.

     Этот консультирующий модуль входит в состав модульной программы «Управление маркетингом», которая разработана с целью удовлетворения информационных потребностей управляющих владельцев предприятий, генеральных директоров, директоров по маркетингу, высших функциональных руководителей, маркетинг-менеджеров высшего и среднего звена, специалистов по маркетингу в системных, глубоких и практически необходимых маркетинговых знаниях для оптимального увеличения чистой прибыли, положительного чистого денежного потока и рыночной стоимости предприятия за счет прибыльного маркетинга.

   Ценность  этого  консультирующего модуля  в том, что бизнес-консультант сообщает  ценные  маркетинговые знания уровня "МВА плюс" человеческим языком с обеспечением высокой результативности обучения за счет ценной практической консультирующей информации, высокой степени ее визуализации, консультирования на сквозном реальном практическом примере. Каждый консультируемый получает письменные материалы консультирования (текст и визуализирующие рисунки, алгоритмы, таблицы,схемы) в виде пособия по теме модуля, в котором максимально визуализированы и детально описаны передаваемые знания: 75 страниц ценной консультирующей информации о технологии разработки эффективной маркетинговой стратегии "Как надо" предприятия проиллюстрированы 105 рисунками, схемами, таблицами, диаграммами.  Заказчик услуги консультирования корпоративной группы получает печатные и  электронную версию письменных материалов консультирования для создания электронной базы знаний предприятия. Вы станете обладателем лучших знаний, проверенных на практике, которые необходимы и достаточны для разработки эффективной маркетинговой стратегии любого реального предприятия. Разработка эффективной маркетинговой стратегии демонстрируется на сквозном практическом примере реального предприятия на высококонкурентном рынке. Вы будете вооружены мощными знаниями, форматами маркетинговых документов, примерами их создания и применения, что позволит вам легко разработать эффективную маркетинговую стратегию вашего предприятия, реально увеличивающую выручку от реализации продукции, чистую прибыль, положительный чистый денежный поток и его рыночную  стоимость.

    Письменные материалы услуги консультирования вы также можете купить без посещения консультирующего модуля в Киеве, что позволит получить всю необходимую информацию по теме модуля, сэкономить затраты на проезд и проживание в Киеве и/или время. Стоимость письменных материалов консультирования с учетом почтовых затрат по их пересылке почтовой бандеролью составляет 50% от стоимости консультирования на модуле. Более подробно об  этой услуге здесь "Индивидуальное письменное консультирование" .    

     Этот консультирующий модуль является логическим продолжением консультирующего  модуля «Технология эффективного маркетинга: анализ рынка Как надо": на основании ценных и достоверных результатов системного анализа рынка разрабатывается эффективная маркетинговая стратегия предприятия. Процесс разработки эффективной маркетинговой стратегии, изучаемый на модуле, включает полный комплект процедур и задач, связанных с систематизацией выводов, необходимых для разработки эффективной маркетинговой стратегии, полученных в результате анализа рынка,  с  сегментированием (пересегментированием) потребителей, с оценкой соответствия сегментов предъявляемым  требованиям к целевому сегменту, с выбором целевых сегментов, с разработкой содержания маркетингового комплекса "7Р" для каждого целевого сегмента по каждому ее компоненту, с разработкой маркетингового плана.

     Технология разработки эффективной маркетинговой стратегии демонстрируется на сквозном примере, являющимся извлечением из письменного экспертного консультационного проекта анализа рынка и разработки эффективной маркетинговой стратегии предприятия на высококонкурентном рынке, который выполнил автор этого модуля. Это обеспечивает наглядность и понятность технологии и позволяет успешно разработать эффективную маркетинговую стратегию вашего предприятия.

     Маркетинговое ценообразование на продукцию (Price) является одним из компонентов маркетинговой стратегии "7Р", которому посвящен консультирующий модуль "Технология эффективного маркетингового ценообразования Как надо".

     Практическое применение знаний по разработке эффективной маркетинговой стратегии для значительного увеличения объемов продаж продукции предприятия демонстрируется на консультирующем модуле "Технология Как надо значительного увеличения продаж продукции". Эти знания применяются автором при выполнении экспертных письменных консультационных проектов, что приводит к успеху выполнения таких проектов, о чем свидительствует отзыв одного из заказчиков.

    Практическое применение знаний по разработке эффективной маркетинговой стратегии сервис-провайдера технических и сервисных услуг демонстрируется на консультирующем модуле "Технология Как надо успешных продаж технических и сервисных услуг".

     Целевая аудитория для консультирования на модуле: все, кто всерьез заинтересован в понимании процесса разработки эффективной (прибыльной) маркетинговой стратегии, т.е. управляющие владельцы предприятий, генеральные директора, директора по маркетингу, специалисты по маркетингу, специалисты, участвующие в разработке эффективной маркетинговой стратегии предприятия.

Программа консультирующего модуля "Технология эффективного маркетинга: разработка эффективной маркетинговой стратегии

Как надо"

Первый день: 09.30...18.30

1. Взаимосвязь целевого маркетингового сегмента, маркетинговых целей и маркетинговой стратегии предприятия.Систематизация выводов, необходимых для разработки эффективной маркетинговой стратегии, разработанных в результате маркетингового анализа "Как надо" рынка.

2. Сегментирование (пересегментирование) потребителей продукции предприятия.

2.1. Формирование полной картины потребительских сегментов на основании результатов маркетингового анализа "Как надо" рынка.

2.2. Демонстрация № 1 "Пример формирования полной картины потребительских сегментов рынка".

2.3 Полное маркетинговое описание каждого потребительского сегмента рынка.

2.4 Демонстрация № 2 "Пример полного маркетингового описания потребительских сегментов рынка".

2.5. Требования, которым должен соответствовать целевой маркетинговый сегмент. Определение соответствия имеющихся (выделенных, обнаруженных в результате анализа рынка) сегментов потребителей требованиям к целевому маркетинговому сегменту.

2.6. Демонстрация № 3 "Пример оценки соответствия сегментов рынка требованиям к целевому сегменту".

3. Выбор в качестве целевых сегментов потребителей, в отношении которых будет разрабатываться эффективная маркетинговая стратегия "Как надо" предприятия.

3.1. Выбор в качестве целевых потребительских сегментов по критерию их соответствия требованиям к целевому маркетинговому сегменту и ситуационно значимым критериям выбора.

3.2. Демонстрация  № 4 "Результаты выбора целевых маркетинговых сегментов по критерию соответствия требованиям к целевому маркетинговому сегменту".

3.3. Разработка маркетингового описания каждого целевого маркетингового сегмента: основные ценности целевых потребителей и их дескрипторы, модель процесса совершения покупки продукции предприятия, структура и содержание факторов влияния на целевых потребителей в процессе совершения ими покупки продукции предприятия, описание наиболее типичного представителя целевого сегмента.

3.4.  Демонстрация № 5 "Пример разработки маркетингового описания целевого маркетингового сегмента".

4. Разработка содержания компонентов "7Р" эффективной маркетинговой стратегии целевого сегмента.

4.1. Разработка содержания компоненты "Product" (Продукция).

4.2. Демонстрация № 6 "Пример разработки значимых дифференцирующих улучшений продукции предприятия по критерию соответствия потребностям потребителей целевого сегмента и критерию конкурентоспособности".

Второй день: 09.30...18.30

4.3.  Разработка содержания компоненты "Price" (ценообразование).

4.3.1 Анализ ценообразующих факторов и выбор оптимальной цели ценообразования.

4.3.2 Выбор (разработка) оптимальной стратегии ценообразования.

4.3.3 Выбор оптимального метода ценообразования.

4.3.4 Выбор оптимальной структуры тактических приемов адаптации цены на рынке.

4.4. Демонстрация № 7 "Пример разработки системы ценообразования продукции по критерию соответствия потребностям потребителей целевого сегмента, конкурентоспособности и обеспечения эффективности предприятия".

4.5. Разработка содержания компоненты "Place" (место, система дистрибьюции продукции предприятия).

4.6. Демонстрация № 8 "Пример разработки решения о местоположении мест продажи продукции по критерию соответствия требованиям потребителей и конкурентоспособности".

4.7. Разработка содержания компоненты "Promotion" (продвижение).

4.8. Демонстрация № 9 "Пример разработки решения о структуре и содержании комплекса продвижения продукции предприятия на основе формулировки значимого дифференцирующего маркетингового позиционирования".

4.9.  Разработка содержания компоненты "People" (контактный персонал).

4.10. Демонстрация № 10 "Пример разработки требований к компетентности контактного персонала и содержанию процедур обслуживания целевых потребителей".

4.11. Разработка содержания компоненты "Process" (качество бизнес-процессов, непосредственно создающих ценность для потребителей целевого сегмента).

4.12. Демонстрация № 11 "Пример разработки требований к качеству бизнес-процессов, непосредственно создающих ценность для потребителей целевого сегмента".

4.13. Разработка содержания компоненты "Physical evidence" (физические свидетельства качества продукции и обслуживания целевых потребителей).

4.14. Демонстрация № 12 "Пример разработки решения о физических свидетельствах качества продукции и обслуживания целевых потребителей".

5. Разработка плана маркетинга предприятия на очередной календарный (маркетинговый) год.

5.1. Демонстрация № 13 "Пример плана маркетинга на очередной календарный (маркетинговый) год.

Информация о графике консультирования на этом консультирующем модуле, месте консультирования, стоимости консультирования одного человека, системе ценовых скидок.

Консультирующий модуль "Технология эффективного маркетинга: разработка эффективной маркетинговой стратегии  Как надо" проводится:

  • в Киеве по графику в открытом формате. Форма заказа;

  • в Киеве для корпоративной группы от 4 человек в согласованные даты. Форма заказа;

  • в любом населенном пункте Украины для корпоративной группы в согласованные даты и при согласованном бюджете. Форма заказа.

  • (067) 327-34-60
    (044) 572-02-13
    Главная » Обучающая программа Управление маркетингом. Анализ рынка. Разработка маркетинговой стратегии. АВС анализ. Успешные продажи. Маркетинговое исследование. Значительное увеличение продаж.