заказать обучение

Консультирующий модуль Технология Как надо значительного увеличения продаж продукции с одновременным увеличением эффективности предприятия

Высококачественное обучение тому, что в первую очередь необходимо в бизнесе

 для оптимального увеличения чистой прибыли, положительного чистого денежного потока

 и рыночной стоимости предприятия

     Ключевые слова этого обучающего модуля: технология Как надо значительного увеличения продаж продукции, обучение управляющих владельцев предприятий, обучение генеральных директоров, обучение директоров по маркетингу, обучение директоров по продажам, обучение начальников отделов продаж, обучение специалистов по продажам, семинар по значительному увеличению продаж продукции, тренинг по значительному увеличению продаж продукции, курс по значительному увеличению продаж продукции, корпоративный семинар-тренинг по значительному увеличению продаж продукции, анализ потребительской ценности продукции предприятия, диагностические  маркетинговые инструменты для анализа потребительской ценности продукции, описание потребительской ценности продукции предприятия, определение целевых сегментов потребителей продукции, определение наиболее опасных конкурентов, определение сильных и слабых сторон потребительской ценности продукции, формирование списка выгод продукции предприятия для потребителей целевых сегментов, разработка диаграммы причин сдерживания роста продаж продукции, анализ политики ценообразования на продукцию предприятия, диагностические маркетинговые инструменты для анализа политики ценообразования на продукцию, анализ состояния факторов при оптимальном выборе целей ценообразования на продукцию предприятия, анализ оптимальности выбора метода ценообразования на продукцию предприятия, анализ системы продаж продукции предприятия для значительного увеличения ее продаж, обучающий модуль, управление маркетингом, диагностический инструментарий для анализа системы продаж продукции, анализ системы материального вознаграждения торгового персонала предприятия, диагностический инструментарий для анализа системы материального вознаграждения торгового персонала, разработка полной диаграммы причин сдерживания значительного роста объемов продаж продукции предприятия, определение направлений и последовательности реализации стратегии значительного увеличения продаж.

     Этот обучающий модуль входит в состав модульной обучающей программы  «Управление маркетингом», которая разработана с целью обучения управляющих владельцев предприятий, генеральных директоров, директоров по маркетингу, директоров по продажам, начальников отделов продаж, специалистов по продажам системным, глубоким и практически необходимым маркетинговым знаниям для значительного увеличения продаж продукции предприятия.

     Значительное увеличение продаж продукции (готовой продукции, товаров, работ, услуг) является востребованным на практике, так как создает потенциальную основу для оптимального увеличения чистой прибыли, положительного чистого денежного потока и рыночной стоимости предприятия. В связи с этим современное требование к маркетингу и продажам – быть результативными, экономичными и прибыльными.

  Ценность этого обучающего модуля в том, что лектор-тренер сообщает обучаемым ценные практические знания уровня "МВА плюс" с обеспечением высокой результативности обучения за счет обучения ценным практическим знаниям, обучения на многочисленных демонстрациях применения знаний и примерах из практики. Обучение проводится с использованием сквозного примера реального предприятия, для которого автором обучающего модуля выполнен экспертный консультационный проект по увеличению продаж продукции, что делает обучение понятным и позволяет по аналогии применить полученные знания в ситуации вашего предприятия. Высококачественное учебное пособие, которое получит обучаемый, содержит ценную обучающую информацию, которая визуализирована с помощью рисунков, диаграмм, схем и таблиц, что делает обучение запоминающимся. В результате обучения вы станете профессионалом в диагностике причин сдерживания роста объемов продаж продукции предприятия и разработке ситуационно правильной стратегии значительного увеличения ее продаж. Заказчик обучения корпоративной группы получит печатные учебные пособия и его электронную версию для создания электронной базы знаний предприятия.

    Учебное пособие модуля вы также можете купить без посещения обучающего модуля в Киеве, что позволит получить всю необходимую обучающую информацию по теме модуля, сэкономить затраты на проезд и проживание в Киеве и/или время. Стоимость учебного пособия с учетом почтовых затрат по пересылке его бандеролью составляет 50% от стоимости обучения на модуле. Более подробно об услуге "Индивидуальное письменное консультирование". 

     Этот обучающий модуль был разработан по результатам успешно выполненного экспертного консультационного проекта для крупного предприятия, заказ которого состоял в поиске возможностей значительного увеличения объема продаж продукции без существенного увеличения объемов инвестирования в маркетинг и разработке стратегии значительного увеличения продаж продукции. В результате реализации заказчиком разработанной стратегии темп рост продаж продукции и ее фактические объемы продаж были увеличены более, чем в два раза. Это означает, что на практическом примере вы сможете изучить состав и содержание необходимых действий для значительного увеличения продаж в ситуации вашего предприятия.

     С отзывом заказчика экспертного консультационного проекта по увеличению продаж продукции вы можете познакомиться в разделе "Отзывы клиентов" сайта. Одной из рекомендаций, разработанных в процессе выполнения экспертного консультационного проекта, была рекомендация обучения персонала отдела продаж предприятия технологии Как надо эффективных продаж, которая была практически успешно реализована в виде корпоративного семинара-тренинга о чем свидетельствует отзыв заказчика. Кроме того, обучение технологии Как надо успешных продаж технических и сервисных услуг прошли подразделения технического сервиса этого предприятия на корпоративном семинаре-тренинге.

     Реализуя маркетинговый подход к увеличению продаж продукции, обучение которому осуществляется на этом обучающем модуле, автор в своей практике управления маркетингом и продажами добивался увеличения продаж продукции предприятий в шесть раз с одновременным увеличением цены продажи продукции на рынках разных отраслей.

     Целевая аудитория для обучения на модуле: управляющие владельцы предприятий,  генеральные директора, коммерческие директора, директора по маркетингу, директора по продажам, начальники отделов продаж предприятий, производящих готовую продукцию, работы, услуги или продающих товары, специалисты по маркетингу, отвечающие за разработку и постоянное совершенствование маркетинговой стратегии предприятия.

Программа обучающего модуля «Технология Как надо значительного увеличения продаж продукции с одновременным увеличением эффективности предприятия»

Первый день: 09.30...18.30

         1. Анализ потребительской ценности продукции предприятия и ее конкурентов с целью разработки стратегии значительного увеличения объема продаж продукции.

         1.1. Диагностические  маркетинговые инструменты для анализа потребительской ценности продукции.        

         1.2. Демонстрация № 1.1 «Описание потребительской ценности продукции, производимой предприятием для потребителей».

         1.3. Демонстрация № 1.2 «Определение целевых сегментов потребителей, для которых производит продукцию предприятие.

         1.4. Демонстрация № 1.3 «Определение наиболее опасных конкурентов, обслуживающих целевые потребительские сегменты предприятия».

         1.5  Демонстрация № 1.4 «Описание потребительской ценности продукции, производимой наиболее опасными конкурентами".

         1.6  Демонстрация № 1.5 «Определение сильных и слабых сторон потребительской ценности продукции, производимой предприятием для целевых сегментов, по сравнению с ее конкурентами».

         1.7  Демонстрация № 1.6 «Формирование списка выгод продукции предприятия для потребителей целевых сегментов на фоне предложений конкурентов».

         1.8  Демонстрация № 1.7 «Разработка диаграммы причин сдерживания роста продаж продукции, связанных с потребительской ценностью продукции предприятия».

         2. Анализ политики ценообразования на продукцию предприятия и ее конкурентов с целью ее учета при разработке стратегии значительного увеличения объема продаж продукции.

          2.1. Диагностические маркетинговые инструменты для анализа политики ценообразования на продукцию.

          2.2. Демонстрация № 2.1 «Анализ состояния факторов при оптимальном выборе целей ценообразования на продукцию предприятия».

          2.3  Демонстрация № 2.2 «Анализ оптимальности выбора метода ценообразования на продукцию предприятия».

Второй день: 09.30...18.30

          2.4  Демонстрация № 2.3 «Анализ интервью со специалистом, отвечающим за ценообразование на продукцию предприятия, о выбранной цели ценообразования на продукцию и применяемом методе ценообразования».

          2.5. Демонстрация № 2.4 «Анализ цен на продукцию предприятия».

          2.6  Демонстрация № 2.5 «Анализ цен наиболее опасных конкурентов на продукцию-заменитель».

          2.7  Демонстрация № 2.6 «Результаты сравнения цен на продукцию предприятия и цен наиболее опасных конкурентов».

          2.8  Демонстрация № 2.7 «Разработка диаграммы причин, связанных с ценовой политикой предприятия, сдерживающих значительный рост объема продаж продукции».

         3. Анализ системы продаж продукции предприятия для значительного увеличения ее продаж.

          3.1 Диагностический инструментарий для анализа системы продаж продукции.

          3.2 Демонстрация № 3.1 «Разработка описания и анализ цепочки каналов распределения продукции предприятия».

          3.3 Демонстрация № 3.2 «Разработка диаграммы причин, сдерживающих рост объемов продаж продукции, связанных с системой продаж предприятия.

         4.  Анализ системы материального вознаграждения торгового персонала предприятия с целью усиления ее мотивирующего влияния на торговый персонал для увеличения продаж продукции.   

          4.1  Диагностический инструментарий для анализа системы материального вознаграждения торгового персонала предприятия.

          4.2  Демонстрация № 4.1 "Анализ схемы организационной структуры функционального направления "Продажа продукции" предприятия".

          4.3  Демонстрация № 4.2 «Описание и анализ  системы материального вознаграждения торгового персонала предприятия».

          4.4  Демонстрация № 4.3 «Разработка диаграммы причин сдерживания роста объемов продаж продукции, связанных с системой материального вознаграждения торгового персонала предприятия».

          5. Разработка полной диаграммы причин  сдерживания значительного роста объемов продаж продукции предприятия. Определение направлений и последовательности реализации стратегии значительного увеличения продаж.   

           5.1 Демонстрация № 5.1 "Разработка полной диаграммы причин сдерживания значительного роста объемов продаж продукции предприятия".

           5.2 Демонстрация № 5.2 «Определение направлений и последовательности реализации стратегии значительного увеличения продаж продукции предприятия».

Информация о графике обучения на этом обучающем модуле, месте обучения, стоимости обучения одного человека, системе ценовых скидок.

Обучающий модуль "Технология Как надо значительного увеличения продаж продукции с одновременным увеличением эффективности предприятия" проводится:

  • в Киеве по графику в открытом формате. Форма заказа;

  • в Киеве для корпоративной группы от 4 человек в согласованные даты. Форма заказа;

  • в любом населенном пункте Украины для корпоративной группы в согласованные даты и при согласованном бюджете. Форма заказа.

  • (067) 327-34-60
    (044) 572-02-13
    Главная » Обучающая программа Управление маркетингом. Анализ рынка. Разработка маркетинговой стратегии. АВС анализ. Успешные продажи. Маркетинговое исследование. Значительное увеличение продаж.