заказать обучение

Консультирующий модуль АВС анализ на основе принципа Парето - инструмент увеличения эффективности предприятия

Высококачественное обучение тому, что в первую очередь необходимо в бизнесе
 для оптимального увеличения чистой прибыли, положительного чистого денежного потока
 и рыночной стоимости предприятия
     Ключевые слова этого обучающего модуля: обучение управляющих владельцев предприятий, обучение генеральных директоров, обучение директоров по маркетингу, обучение директоров по продажам, обучение директоров по финансам, обучение специалистов, АВС анализ на основе принципа Парето, АВС анализ продаж продукции, оптимальное увеличение чистой прибыли предприятия, технология выполнения АВС анализа, содержание принципа Парето, индивидуальное письменное консультирование, применение АВС анализа для оптимального увеличения чистой прибыли за счет маркетинга, эффективное управление ассортиментом продукции на основе АВС анализа, эффективное управление ценообразованием на продукцию на основе АВС анализа продаж, создание оптимальных маршрутов и субмаршрутов торговых агентов с использованием АВС анализа покупателей, АВС анализ покупателей, эффективное управление коммерческим кредитованием покупателей на основе АВС анализа, АВС анализ экономической ценности дебиторов, применение АВС анализа для оптимального увеличения чистой прибыли за счет логистики, АВС  анализ запасов по их учетной стоимости, применение АВС  анализа в финансах для увеличения эффективности за счет оптимального уменьшения критических затрат, АВС анализ структуры затрат и оптимальное уменьшение критических видов затрат, семинар по АВС анализу и его применению для увеличения эффективности предприятия, тренинг по АВС анализу и его применению для увеличения эффективности предприятия, курс по АВС анализу и его применению для увеличения эффективности предприятия, корпоративный семинар-тренинг по АВС анализу и его применению для увеличения эффективности предприятия.
     Этот обучающий модуль  входит в состав модульной обучающей программы «Управление  маркетингом», которая разработана с целью удовлетворения информационных потребностей управляющих владельцев предприятий, генеральных директоров, директоров по маркетингу, директоров по продажам, директоров по финансам, специалистов в системных, глубоких и практически необходимых  знаниях для оптимального увеличения чистой прибыли, положительного чистого денежного потока и рыночной стоимости предприятия.
     Ценность этого обучающего модуля  в том, что лектор-тренер сообщает обучаемым знания уровня "МВА плюс" человеческим языком с обеспечением высокой результативности обучения за  сообщения ценных практических знаний, высокой степени их визуализации, обучения на демонстрациях практического примененяи знаний и многочисленных примерах из практики. Каждый из обучаемых получает высококачественное  печатное учебное пособие по теме модуля, в котором максимально визуализированы передаваемые знания:  50 страниц ценного обучающего текста и более  60 рисунков, схем, диаграмм и таблиц.  В результате обучения вы будете обладать экспертными знаниями по АВС анализу на основе принципа Парето и его многочисленным применениям в маркетинге, продажах, логистике и финансах в целях оптимального увеличения чистой прибыли, положительного чистого денежного потока  и рыночной стоимости предприятия. Заказчик обучения корпоративной группы получит печатные и электронную версию учебного пособия для создания электронной базы знаний предприятия.
    
    Учебное пособие модуля вы также можете купить без посещения обучающего модуля в Киеве, что позволит получить всю необходимую обучающую информацию по теме модуля, сэкономить затраты на проезд и проживание в Киеве и/или время. Стоимость учебного пособия с учетом почтовых затрат по пересылке его бандеролью составляет 50% от стоимости обучения на модуле. Более подробно об услуге "Индивидуальное письменное консультирование".   
     АВС анализ на основе принципа Парето – это метод структурного анализа, основанный на ранжировании объектов исследования по выбранным показателям и применении к результатам ранжирования принципа Парето. АВС анализ продукции (готовой продукции, товаров, работ, услуг), покупателей, дебиторов, запасов и затрат  используются для оптимального увеличения чистой прибыли, показателей рентабельности капитала, положительного чистого денежного потока и рыночной стоимости предприятия. В процессе выполнения упражнений в среде программы MS «Excel» каждый обучаемый приобретет навык выполнения АВС анализа по различным критериям и навык принятия конкретных управленческих решений по увеличению эффективности предприятия.
     Этот обучающий модуль связан с другими обучающими модулями. Обучающий модуль "Технология и результаты анализа рынка для предприятия ресторанного хозяйства" содержит много демонстраций применения АВС анализа по критерию маргинальной прибыли для определения целевых маркетинговых сегментов предприятия ресторанного хозяйства, для определения основы эффективного кулинарного предложения.
     Целевая  аудитория для обучения на модуле: все, кто отвечает за оптимальное увеличение чистой прибыли, положительного чистого денежного потока и рыночной стоимости предприятия, т.е. генеральные директора, директора по маркетингу, директора по продажам, директора по логистике, директора по финансам, специалисты по бюджетному управлению эффективностью предприятием, начальники отделов продаж.
 
Программа обучающего модуля  
«АВС анализ  на основе принципа Парето – инструмент увеличения эффективности предприятия»
 
Первый день: 09.30…18.30
1.   Предназначение, содержание и технология выполнения АВС анализа в общем случае. Содержание принципа Парето и причины его объективного существования. Объекты, критерии и период АВС анализа. Управленческие задачи увеличения эффективности бизнеса, связанные с АВС анализом. Последовательность решения управленческих задач с использованием результатов АВС-анализа.
2.   Применение АВС анализа для оптимального увеличения чистой прибыли за счет маркетинга.
2.1   Эффективное управление ассортиментом продукции на основе АВС анализа: оптимизация номенклатурного перечня  продукции по критерию увеличения доли валовой прибыли в выручке от реализации продукции.
2.2   Демонстрация № 1 «АВС анализ продаж продукции и решения по оптимизации  ассортимента».
2.3   Упражнение  № 1 «АВС  анализ продаж продукции и решения по оптимизации ассортимента».
2.4     Эффективное управление ценообразованием на продукцию на основе АВС анализа продаж продукции по критерию выручки от реализации продукции и валовой прибыли.
2.4.1 Демонстрация № 2 «АВС анализ продаж продукции  по критерию выручки от реализации продукции и критерию валовой прибыли с целью повышения эффективности ценообразования».
2.4.2 Упражнение № 2  «АВС анализ продаж продукции  по критерию выручки от реализации продукции и критерию валовой прибыли с целью повышения эффективности ценообразования».
2.5     Эффективное управление обслуживанием покупателей с требуемой частотой и оптимально минимальными затратами с использованием АВС анализа покупателей.
2.5.1 Создание оптимальных маршрутов и субмаршрутов торговых агентов с использованием АВС анализа покупателей.
2.5.1.1 Демонстрация № 3 «АВС анализ покупателей маршрута по критерию маргинальной прибыли в притоке денежных средств от покупателя».
2.5.1.2 Упражнение № 3   «АВС анализ покупателей маршрута по критерию маргинальной прибыли в притоке денежных средств от покупателя».
 
Второй день: 09.30… 18.30.
2.6 Эффективное управление коммерческим кредитованием покупателей на основе АВС анализа: применение АВС анализа в алгоритме стимулирования дебиторов к сокращению сроков расчета за продукцию, купленную в кредит.
2.6.1 Демонстрация № 4 «АВС анализ экономической ценности дебиторов по критерию маргинальной прибыли в притоке денежных средств от дебиторов и принятие решений по увеличению эффективности коммерческого кредитования».
2.6.2 Упражнение № 4  «АВС анализ экономической ценности дебиторов по критерию маргинальной прибыли в притоке денежных средств от дебиторов и принятие решений по увеличению эффективности коммерческого кредитования».
3.   Применение АВС анализа для оптимального увеличения чистой прибыли за счет логистики.
3.1   Управление многономенклатурными запасами товаров с использованием АВС анализа запасов по критерию их учетной стоимости.
3.1.1 Структура запаса по номенклатурной позиции. Расчет оптимального резервного запаса с учетом группы (А, В, С) номенклатурной позиции.
3.1.2 Демонстрация № 5 «АВС  анализ запасов по их учетной стоимости и принятие оптимальных решений по управлению запасами на его основе».
3.1.3 Упражнение  № 5  «АВС анализ запасов по их учетной стоимости и принятие оптимальных решений по управлению запасами на его основе».
4. Применение АВС  анализа в финансах для увеличения эффективности за счет оптимального уменьшения критических затрат.
4.1 Управление затратами по критерию увеличения эффективности предприятия.
4.2 АВС анализ структуры затрат и оптимальное уменьшение критических видов затрат.
4.2 1 Демонстрация № 6 «АВС анализ затрат с целью определения критических затрат и очередности поиска решений по оптимальному уменьшению затрат».
4.2.2 Упражнение № 6 "АВС анализ затрат с целью определения критических затрат и очередности поиска решений по оптимальному уменьшению затрат".
 

Обучающий модуль «АВС анализ на основе принципа Парето - инструмент увеличения эффективности предприятия" проводится:

  • в  Киеве по графику в открытом формате. Форма заказа;

  • в Киеве для корпоративной группы от 4 человек в согласованные с заказчиком даты. Форма заказа;

  • в любом населенном пункте Украины для корпоративной группы в согласованные с заказчиком даты и при согласованном бюджете. Форма заказа.

  •  

     
    (067) 327-34-60
    (044) 572-02-13
    Главная » Обучающая программа Управление маркетингом. Анализ рынка. Разработка маркетинговой стратегии. АВС анализ. Успешные продажи. Маркетинговое исследование. Значительное увеличение продаж.