заказать обучение

Консультирующий модуль Технология и результаты анализа рынка для предприятия ресторанного хозяйства

Высококачественное обучение тому, что в первую очередь
необходимо в бизнесе для оптимального увеличения чистой прибыли,
положительного чистого денежного потока и рыночной стоимости предприятия

     Ключевые слова этого обучающего модуля: технология и результаты анализа рынка для предприятия ресторанного хозяйства, управление маркетингом, результаты анализа сегментов потребителей продукции предприятия ресторанного хозяйства, структура сегментов потребителей продукции предприятия ресторанного хозяйства, экономическое историческое значение сегментов потребителейколичественная модель определения потенциальных целевых сегментовколичественная модель для разработки решений по увеличению прибыльности сегментов потребителей, определение потенциальных целевых сегментов по критерию экономического исторического значения сегментов и текущей экономической ценности результаты анализа рыночной среды и тенденций рынка ресторанного хозяйства Украины, описание тенденций рынка ресторанного хозяйства Украины, выводы анализа рыночных тенденций и прогнозов рынка ресторанного хозяйства, анализ существующей продукции предприятия ресторанного хозяйства, структура продукции предприятия ресторанного хозяйства, АВС анализ пищевой продукции предприятия ресторанного хозяйства, определение текущей экономической значимости пищевой продукции предприятия ресторанного хозяйства,  методика выполнения АВС анализа пищевой продукции по критерию маргинальной прибыли, модель определения целевых сегментов потребителей по критериям эффективности, модель определения основы эффективного кулинарного предложения для сегментов потребителей по критериям эффективности, SWOT анализ в ситуации предприятия ресторанного хозяйства, как проводить первичное маркетинговое исследование потребителей сегмента, анализ прямых конкурентов  предприятия ресторанного хозяйства, определение наиболее опасных прямых конкурентов предприятия ресторанного хозяйства, содержание выводов для разработки эффективной маркетинговой стратегии предприятия ресторанного хозяйства, анализ отличительных преимуществ продукции предприятия ресторанного хозяйства, алгоритм определения отличительного преимущества продукции  предприятия ресторанного хозяйства,  содержание концепции Дифференцируйся или умирай, маркетинговое позиционирование продукции предприятия ресторанного хозяйства, обучащий модуль Игоря Чугунова, семинар по анализу рынка ресторанного хозяйства, корпоративный семинар-тренинг по анализу рынка ресторанного хозяйства, обучение анализу рынка для предприятия ресторанного хозяйства, бизнес-консалтинг Игоря Чугунова.

     Этот обучающий модуль входит в состав модульной обучающей программы "Управление маркетингом" и предназначен для обучения управляющих владельцев предприятий, генеральных директоров, директоров по маркетингу, специалистов отделов маркетинга по анализу рынка предприятий ресторанного хозяйства. Технология и результаты анализа рынка ресторанного хозяйства, сообщаемые на этом обучающем модуле,  будут крайне полезны для сравнения с существующей маркетинговой практикой предприятий ресторанного хозяйства, определения отклонений и их устранения, и для вновь создаваемых заведений ресторанного хозяйства, которые находятся в состоянии маркетингового поиска лучшего решения.

    Ценность этого обучающего модуля в том, что технология анализа рынка демонстрируется на сквозном примере рынка ресторанного хозяйства, на котором осуществляет хозяйственную деятельность предприятие, стремящееся к увеличению масштаба деятельности.  Лектор-тренер сообщает обучаемым  знания уровня «МВА плюс» с обеспечением высокой результативности обучения за счет сообщения ценных практических знаний, высокой степени их визуализации, обучения на многочисленных демонстрациях применения знаний и результатах анализа рынка ресторанного хозяйства, полученных при анализе рынка ресторанного хозяйства Украины. Каждый из обучаемых получит высококачественное печатное учебное пособие по теме модуля, в котором максимально визуализированы передаваемые знания. Заказчик обучения корпоративной группы получает электронную версию учебного пособия для создания электронной базы знаний предприятия. Вы получаете лучшие знания, которые необходимы и достаточны для выполнения маркетингового анализа рынка с целью последующей разработки эффективной маркетинговой стратегии предприятия. Вы будете вооружены знаниями, форматами документов, примерами их создания, что позволит вам успешно выполнить системный анализ рынка вашего предприятия.

     Учебное пособие модуля вы также можете купить без посещения обучающего модуля в Киеве, что позволит получить всю необходимую обучающую информацию по теме модуля, сэкономить затраты на проезд и проживание в Киеве и/или время. Стоимость учебного пособия с учетом почтовых затрат по пересылке его бандеролью составляет 50% от стоимости обучения на модуле. Более подробно об услуге "Индивидуальное письменное консультирование".         

      Содержание этого обучающего модуля демонстрирует как "Технология эффективного маркетинга: анализ рынка Как надо" практически применяется к конкретной маркетинговой ситуации: в этом случае это предприятие рынка ресторанного хозяйства. Маркетинговая информация, полученная в результате анализа рынка ресторанного хозяйства, должна быть использована для разработки эффективной маркетинговой стратегии предприятия или разрешения маркетинговых проблем предприятия.

      В этом обучающем модуле получение результатов анализа рынка ресторанного хозяйства демонстрируется с применением классических маркетинговых инструментов. При этом эти инструменты предварительно аддаптируются к специфике рынка ресторанного хозяйства. Например, АВС анализ, предназначение, содержание и методика проведения которого изучается на обучающем модуле "АВС анализ на основе принципа Парето - инструмент увеличения эффективности предприятия", применяется к специфичным для заведения ресторанного хозяйства объектам: классам пищевой продукции, группам  в классах пищевой продукции, категориям в группах пищевой продукции, позициям в категориях пищевой продукции.

 

Программа обучающего модуля
"Технология и результаты анализа рынка для предприятия ресторанного хозяйства".

Первый день: 09.30...18.30

1. Результаты анализа сегментов потребителей продукции предприятия ресторанного хозяйства (РХ).

1.1 Зачем и как анализировать сегменты потребителей продукции?

1.1.1 Демонстрация № 1 «Структура сегментов потребителей продукции предприятия ресторанного хозяйства и их маркетинговое описание: основные ценности потребителей (ОЦП) сегментов, дескрипторы потребностей, маркетинговое описание типичных представителей сегментов, дескрипторы опознания».

1.2 Зачем и как определять экономическое историческое значение сегментов потребителей для предприятия РХ?

1.2.1 Демонстрация № 2 «Результаты определения и документирования экономического исторического значения сегментов потребителей».

1.3 Зачем и как определять текущую экономическую ценность сегментов потребителей для предприятия РХ? Количественная модель определения потенциальных целевых сегментов предприятия РХ. Количественная модель для разработки решений по увеличению прибыльности сегментов потребителей.

1.3.1 Демонстрация № 3 «Определение потенциальных целевых сегментов по критерию экономического исторического значения сегментов и текущей экономической ценности».

2. Результаты анализа рыночной среды и тенденций рынка ресторанного хозяйства Украины.

2.1 Зачем и как выполнять анализ рыночной среды и тенденций рынка РХ?

2.1.1 Демонстрация № 4 «Описание тенденций рынка ресторанного хозяйства Украины».

2.1.2 Демонстрация № 5 «Анализ рыночных тенденций и разработка количественных прогнозов по данным маркетингового управленческого учета предприятия».

2.1.3 Демонстрация № 6 «Выводы анализа рыночных тенденций и прогнозов рынка ресторанного хозяйства, которые необходимо учесть при разработке эффективной маркетинговой стратегии».

2.2 Взаимосвязь факторов дальней внешней среды, тенденций рынка РХ и маркетинговых возможностей и угроз для обслуживания сегментов потребителей.

2.2.1 Демонстрация № 7 «Результаты определения и документирования основных факторов дальней внешней среды, влияющих на обслуживание сегментов потребителей. Принципиальные выводы для разработки эффективной маркетинговой стратегии».

2.3 Взаимосвязь факторов ближней внешней среды, тенденций рынка РХ и маркетинговых возможностей и угроз для обслуживания сегментов потребителей.

2.3.1 Демонстрация № 8 «Результаты определения и документирования основных факторов ближней внешней среды, влияющих на обслуживание сегментов потребителей. Принципиальные выводы для разработки эффективной маркетинговой стратегии».

3. Анализ существующей продукции предприятия ресторанного хозяйства.

3.1 Зачем и как необходимо классифицировать портфель продукции «Как есть» и закреплять его компоненты за сегментами потребителей? Структура продукции предприятия ресторанного хозяйства. Структура пищевой продукции предприятия РХ.

3.1.1 Демонстрация № 9 «Классификатор продукции «Как есть» предприятия РХ».

3.1.2 Демонстрация № 10 «Классификатор продукции «Как есть», закреплённой за сегментом потребителей».

3.2 Зачем и как необходимо определять экономическое историческое значение для предприятия классов (групп, категорий, позиций) пищевой продукции?

3.2.1 Демонстрация № 11 «Результаты определения и документирования экономического исторического значения для предприятия групп пищевой продукции в классах пищевой продукции».

3.3 Зачем и как необходимо выполнять АВС анализ классов, групп, категорий и позиций пищевой продукции предприятия ресторанного хозяйства? Определение текущей экономической значимости классов, групп в классе, категорий в группе пищевой продукции предприятия ресторанного хозяйства и их использование для определения целевых маркетинговых сегментов и основы эффективных кулинарных предложений для целевых сегментов по критерию эффективности.

3.3.1 Методика выполнения АВС анализа классов пищевой продукции по критерию маргинальной прибыли.

3.3.1.1 Демонстрация № 12 «Результаты АВС анализа классов пищевой продукции по критерию маргинальной прибыли».

3.3.2 Методика выполнения АВС анализа групп пищевой продукции класса пищевой продукции по критерию маргинальной прибыли.

3.3.2.1 Демонстрация № 13 «Результаты АВС анализа групп пищевой продукции класса пищевой продукции по критерию маргинальной прибыли».

Второй день: 09.30...18.30

3.3.3 Методика выполнения АВС анализа категорий пищевой продукции группы пищевой продукции по критерию маргинальной прибыли.

3.3.2.1 Демонстрация № 14 «Результаты АВС анализа категорий пищевой продукции группы пищевой продукции по критерию маргинальной прибыли».

3.3.4 Методика выполнения АВС анализа позиций пищевой продукции категории пищевой продукции по критерию маргинальной прибыли.

3.3.4.1 Демонстрация № 15 «Результаты АВС анализа позиций пищевой продукции категории пищевой продукции по критерию маргинальной прибыли».

3.3.5 Модель определения целевых сегментов потребителей по критериям эффективности.

3.3.5.1 Демонстрация № 16 «Результаты определения и документирования целевых сегментов потребителей предприятия РХ по критериям эффективности».

3.3.6 Модель определения основы эффективного кулинарного предложения для сегментов потребителей по критериям эффективности.

3.3.6.1 Демонстрация № 17 «Результаты определения и документирования основы эффективного кулинарного предложения для сегментов потребителей по критериям эффективности».

4. Анализ возможностей и угроз, сильных и слабых сторон существующей продукции предприятия РХ в удовлетворении потребностей сегментов потребителей.

4.1 Зачем и как выполнять SWOT анализ в ситуации предприятия ресторанного хозяйства?

4.2 Демонстрация № 18 «Содержание матрицы SWOT анализа для сегмента потребителей. Выводы, которые должны быть использованы для разработки эффективной маркетинговой стратегии предприятия РХ».

5. Исследование потребностей потребителей сегмента потребителей, процесса совершения потребителями сегмента покупки продукции предприятия РХ и факторов, влияющих на потребителей сегмента в процессе совершения ими покупки продукции предприятия РХ.

5.1 Зачем и как проводить первичное маркетинговое исследование потребителей сегмента?

5.2 Демонстрация № 19 «Результаты первичного маркетингового исследования потребителей сегмента».

6. Анализ прямых конкурентов предприятия ресторанного хозяйства.

6.1 Зачем и как проводить анализ прямых конкурентов предприятия РХ?

6.2 Определение прямых конкурентов предприятия РХ. Описание продукции прямых конкурентов. Определение наиболее опасных прямых конкурентов предприятия ресторанного хозяйства.

6.2.1 Демонстрация № 20 «Результаты определения и документирования наиболее опасных прямых конкурентов предприятия РХ и описания их продукции».

6.3 Демонстрация № 21 «Результаты сравнения свойств продукции предприятия РХ со свойствами продукции наиболее опасного прямого конкурента по критерию лучшего соответствия ОЦП сегмента потребителей».

6.4 Формулирование выводов о наиболее опасных прямых конкурентах предприятия РХ для разработки эффективной маркетинговой стратегии предприятия РХ.

6.4.1 Демонстрация № 22 «Содержание выводов для разработки эффективной маркетинговой стратегии предприятия ресторанного хозяйства, следующих из результатов сравнения свойств продукции».

7. Анализ отличительных преимуществ продукции предприятия ресторанного хозяйства для потребителей сегмента и позиционирования продукции.

7.1 Зачем и как определять имеющееся отличительное преимущество продукции (ОПП) предприятия РХ? Алгоритм определения отличительного преимущества продукции  предприятия ресторанного хозяйства. Содержание концепции «Дифференцируйся или умирай!».

7.1.1 Демонстрация № 23 «Результаты определения и документирования ОПП продукции предприятия РХ, закреплённой за сегментом потребителей».

7.2 Зачем и как определять существующее маркетинговое позиционирование продукции предприятия ресторанного хозяйства?

7.2.1 Демонстрация № 24 «Результаты определения и документирования существующего позиционирования продукции предприятия РХ для потребителей сегмента».

8. Структурирование выводов анализа рынка по компонентам «7Р» эффективной маркетинговой стратегии предприятия РХ.

 

Информация о графике обучения на этом обучающем модуле, месте обучения, стоимости обучения одного человека, системе ценовых скидок.

Обучающий модуль "Технология и результаты анализа рынка для предприятия ресторанного хозяйства» проводится:

  • в Киеве по графику в открытом формате. Форма заказа;

  • в Киеве для корпоративной группы от 4 человек в согласованные с заказчиком даты. Форма заказа;

  • в любом населенном пункте Украины для корпоративной группы в согласованные с заказчиком даты и при согласованном бюджете. Форма заказа.

  • (067) 327-34-60
    (044) 572-02-13
    Главная » Обучающая программа Управление маркетингом. Анализ рынка. Разработка маркетинговой стратегии. АВС анализ. Успешные продажи. Маркетинговое исследование. Значительное увеличение продаж.