заказать обучение

Консультирующий модуль Технология Как надо успешных продаж технических и сервисных услуг

Высококачественное обучение тому, что в первую очередь необходимо в бизнесе
для оптимального увеличения чистой прибыли, положительного чистого денежного потока
 и рыночной стоимости  предприятия
 
     Ключевые слова этого обучающего модуля: технология Как надо успешных продаж технических и сервисных услуг, обучение персонала подразделений технического контактного персонала, лучшие знания по продажам технических и сервисных услуг, обучающий модуль Игоря Чугунова, корпоративный семинар-тренинг Игоря Чугунова, индивидуальное письменное консультирование, потребитель идет к сервис-провайдеру, сервис-провайдер идет к потребителю, сервис-провайдер и потребитель ведут бизнес на расстоянии друг от друга, проблема обеспечения постоянного высокого качества технических и сервисных услуг, примеры бизнес-процессов предоставления технических услуг роль руководителей технического и сервисного контактного персонала в управлении обслуживанием клиентов, проблемы предоставления клиентам технических и сервисных услуг, психологические аспекты продажи технических и сервисных услуг, ключевые психологические факторы успеха в продажах технических и сервисных услуг, воронка продаж технических и сервисных услуг, ключевые этапы продажи технических и сервисных услуг, правила прохождения ключевых этапов продажи технических и сервисных услуг, установление психологического контакта с клиентом, правила формирования первого впечатления у клиента, правила использования визуального и звукового канала общения, сценарий установления психологического контакта с клиентом,  разведка потребностей клиента в технических или сервисных услугахправила разведки потребностей клиента в технических или сервисных услугах, сценарий разведки потребностей клиента, сценарий разведки содержания технической задачи клиента, информирование клиента о последовательности и важных деталях предоставления технической и сервисной услуги и их стоимости,  правила информирования клиента о вариантах предоставления технической или сервисной услуги и ее стоимости, работа с возражениями клиента, правила работы с возражениями клиента, сценарий работы с возражениями клиента, завершение продажи технической или сервисной услугиправила завершения продаж технических и сервисных услуг, сценарии завершения продажи технических услуг.   
     Этот обучающий модуль входит в модульную обучающую программу «Управление маркетингом» и предназначен для обучения управляющих владельцев предприятий, генеральных директоров, директоров по маркетингу, директоров по продажам, начальников отделов продаж, руководителей подразделений технического контактного персонала телекоммукационных, авторемонтных, автосервисных и других сервисных предприятий (начальников отделов строительства распределительной сети интернет-провайдеров, начальников отделов технической поддержки, начальников отделов технического обслуживания абонентов и клиентов) и их подчиненных (операторов технической поддержки, инженеров по обслуживанию абонентов, инженеров по обслуживанию сети, монтажников, специалистов по ремонту и обслуживанию) в маркетинговых знаниях, необходимых для развития навыков успешных продаж технических и сервисных  услуг. 
 Ценность  этого обучающего модуля в том, что лектор-тренер сообщает обучаемым  лучшие знания по продажам технических и сервисных услуг с обеспечением высокой результативности обучения за счет сообщения ценных практических знаний, демонстрации их применения к многочисленным практическим ситуациям, высокой степени визуализации знаний в высококачественном учебном пособии с помощью рисунков, схем, таблиц и диаграмм. Каждый из обучаемых получает высококачественное печатное учебное пособие по теме модуля, в котором максимально визуализированы передаваемые знания: 40 страниц ценного текста и  55 рисунков, форматов документов, графиков и таблиц. Заказчик обучения корпоративной группы получит также электронную версию учебного пособия для создания электронной базы знаний предприятия.
 
  Учебное пособие модуля вы также можете купить без посещения обучающего модуля в Киеве, что позволит получить всю необходимую обучающую информацию по теме модуля, сэкономить затраты на проезд и проживание в Киеве и/или время. Стоимость учебного пособия с учетом почтовых затрат по пересылке его бандеролью составляет 50% от стоимости обучения на модуле. Более подробно об услуге "Индивидуальное письменное консультирование".     
  
     Проблема обеспечения постоянного высокого качества технических и сервисных услуг вне зависимости от способа их предоставления (потребитель идет к сервис-провайдеру, сервис-провайдер идет к потребителю, сервис-провайдер и потребитель ведут бизнес на расстоянии друг от друга) является типичной для многих предприятий, предоставляющих технические и сервисные услуги.
     Контактный технический или сервисный персонал играет важную роль в удовлетворении потребностей потребителей и может стать либо источником увеличения преимуществ услуг предприятия по сравнению с конкурентами или источником низкой потребительской ценности услуг предприятия, что прямо влияет на количество абонентов (клиентов) предприятия, выручку от реализации продукции (услуг), чистую прибыль, чистый денежный поток и рыночную стоимость предприятия. 
     Фактом деятельности предприятия, которое экономит на обучении персонала технических или сервисных подразделений технологии Как надо успешных продаж технических или сервисных услуг, может стать отказ части существующих абонентов (клиентов)  от услуг предприятия и переход к конкурентам с связи с низким качеством их технического или сервисного обслуживания, например, в связи с неудовлетворительным качеством телекоммуникацинной сети, в связи с неоперативностью реагирования на заявки на техническую или сервисную поддержку и другими.
     Целевая аудитория для обучения на модуле: управляющие владельцы предприятий, генеральные директора, директора по маркетингу, директора по продажам, начальники отделов продаж, руководители и персонал технических и сервисных подразделений телекоммуникационных, авторемонтных, автосервисных и других сервисных предприятий, внутренние тренеры персонала телекоммуникационных и других сервисных предприятий, все кто продает и производит технические или сервисные услуги в телекоммуникационных предприятиях, автосервисных предприятиях, предприятиях по ремонту и обслуживанию бытовой техники, клининговых  компаниях, все, кто всерьез заинтересован в соединении маркетингового позиционирования услуг предприятия с действиями специалистов по продажам, в значительном увеличении продаж услуг  за счет профессионализма технического и сервисного контактного персонала в обслуживании потребителей.
Программа обучающего модуля  «Технология Как надо успешных продаж технических и сервисных услуг»
Первый день: 09.30…18.30
 
1.  Технические и сервисные услуги, которые сервис-провайдеры  предоставляют своим клиентам.
2.  Роль контактного персонала технических и сервисных подразделений, предоставляющих технические и сервисные услуги,  в удержании клиентов и создании их лояльности в сервис-провайдеру.
3.  Примеры бизнес-процессов предоставления технических услуг в телекоммуникационных предприятиях.
4.  Примеры схем организационных структур подразделений, предоставляющих технические услуги в телекоммуникационных предприятиях. Роль руководителей технического и сервисного контактного персонала в управлении обслуживанием клиентов.
5. Проблемы предоставления клиентам технических и сервисных услуг.
6. Психологические аспекты продажи технических и сервисных услуг, которые должен знать технический и сервисный контактный персонал.
6.1. Типичные психологические состояния клиентов по отношению к техническим и сервисным услугам.
6.2. Ключевые психологические факторы успеха в продажах технических и сервисных услуг.
6.3. Воронка продаж технических и сервисных услуг.
7. Технология Как надо успешных продаж технических и сервисных услуг, удерживающая клиентов, и создающая их лояльность к сервис-провайдеру.
7.1. Ключевые этапы продажи технических и сервисных услуг.
7.2. Правила прохождения ключевых этапов продажи технических и сервисных услуг.
7.3. Правила и сценарии прохождения первого этапа продажи технических и сервисных услуг "Установление психологического контакта с клиентом".
7.3.1. Правила формирования первого впечатления у клиента: ключевые моменты и компоненты первого впечатления, комплимент как инструмент установления контакта, правила использования визуального и звукового канала общения, требования к внешнему виду, управление выражением лица, осанкой, рукопожатием.
7.3.2. Демонстрация № 1 "Сценарий установления психологического контакта с клиентом  для монтажников строительства распределительной сети, операторов технической поддержки и инженеров отдела технического обслуживания абонентов".
7.4.  Правила и сценарии прохождения второго этапа успешной продажи технических услуг "Разведка потребностей клиента в технических или сервисных услугах".
7.4.1. Правила разведки потребностей клиента в технических или сервисных услугах.
7.4.2. Демонстрация № 2 "Сценарий разведки потребностей клиента в монтажно-кабельных работах в помещениях абонента для монтажников строительства распределительной  сети".
Второй день: 09.30…18.30.

7.4.3. Демонстрация № 3 "Сценарий разведки потребностей клиента в технической поддержке для операторов технической поддержки".

7.4.4. Демонстрация № 4 "Сценарий разведки содержания технической задачи клиента для инженера по техническому обслуживанию абонентов".

7.5. Правила и сценарии прохождения третьего этапа продаж "Информирование клиента о последовательности и важных деталях предоставления технической и сервисной услуги и их стоимости".

7.5.1. Правила информирования клиента о вариантах предоставления технической или сервисной услуги и ее стоимости.

7.5.2. Демонстрация № 5 "Сценарий информирования клиента о последовательности и важных деталях монтажно-кабельных работ в помещениях абонента".

7.5.3. Демонстрация № 6 "Сценарий информирования клиента о вариантах технической поддержки и их стоимости".

7.6. Правила и сценарии прохождения четвертого этапа продажи "Работа с возражениями клиента".

7.6.1. Правила работы с возражениями клиента.

7.6.2. Демонстрация № 7 "Сценарий работы с возражениями клиента при техническом подключении к Интернет для монтажников отдела строительства распределительной сети".

7.6.3. Демонстрация № 8 "Сценарий работы с возражениями клиента при прожаже услуги технической поддержки инженером по осблуживанию абонентов".

7.7. Правила и сценарии в прохождении пятого этапа продаж "Завершение продажи технической или сервисной услуги".

7.7.1. Правила завершения продаж технических и сервисных услуг.

7.7.2. Демонстрация № 9 "Сценарии завершения продажи технических услуг для монтажников строительства распределительной сети, операторов технической поддержки и инженеров отдела технического обслуживания абонентов".

Информация о графике обучения на этом обучающем модуле, месте обучения, стоимости обучения одного человека, системе ценовых скидок.

Обучающий модуль "Технология Как надо успешных продаж технических и сервисных услуг» проводится:

  • в открытом формате в  Киеве по графику. Форма заказа;

  • в Киеве для корпоративной группы от 4 человек в согласованные с заказчиком даты. Форма заказа;

  • в любом населенном пункте Украины для корпоративной группы в согласованные с заказчиком даты и при согласованном бюджете. Форма заказа.

  • (067) 327-34-60
    (044) 572-02-13
    Главная » Обучающая программа Управление маркетингом. Анализ рынка. Разработка маркетинговой стратегии. АВС анализ. Успешные продажи. Маркетинговое исследование. Значительное увеличение продаж.