заказать обучение

Консультирующий модуль Технология эффективного маркетингового ценообразования Как надо

Высококачественное обучение тому, что в первую
очередь необходимо в бизнесе для оптимального
увеличения чистой прибыли, положительного чистого
денежного потока и рыночной стоимости предприятия

     Ключевые слова этого обучающего модуля: технология эффективного маркетингового ценообразования Как надо, обучение управляющих владельцев предприятий, обучение генеральных директоров, обучение директоров по маркетингу, обучение специалистов по маркетингу, обучение специалистов по маркетинговому ценообразованию, семинар по маркетинговому ценообразованию, тренинг по маркетинговому ценообразованию, обучающий модуль по маркетинговому ценообразованию, корпоративный семинар-тренинг по маркетинговому ценообразованию, управление маркетингом, новые возможности увеличения выручки от реализации  продукции за счет цены, индивидуальное письменное консультирование, этапы маркетингового ценообразования, анализ факторов ценообразования, алгоритм выбора оптимальной цели ценообразования, выбор оптимальной стратегии ценообразования, содержание стратегий ценообразования, ценовые стратегии, стратегии дифференциации цен на взаимосвязанную продукцию,  алгоритм выбора оптимальной стратегии ценообразования, выбор оптимального метода ценообразования, затратный метод ценообразования, метод определения цены на основании опроса,  параметрический метод ценообразования,  конкурентные методы ценообразования, параметрический метод конкурентного ценообразования, метод мониторинга конкурентных цен, алгоритм выбора оптимального метода ценообразования, соответствие между стратегиями ценообразования и методами ценообразования,  выбор оптимальных тактических приёмов адаптации исходной цены.   

Этот обучающий модуль входит в модульную обучающую программу «Управление маркетингом», которая разработана с целью обучения управляющих владельцев предприятий, генеральных директоров, директоров по маркетингу, специалистов по маркетингу, специалистов по маркетинговому ценообразованию системным, глубоким и практически необходимым маркетинговым знаниям для оптимального увеличения чистой прибыли, положительного чистого денежного потока и рыночной стоимости предприятия за счет эффективного маркетингового ценообразования.
Ценность  этого обучающего модуля  в том, что лектор-тренер сообщает обучаемым маркетинговые знания уровня «МВА плюс»  человеческим языком с обеспечением высокой результативности обучения за счет обучения ценным практическим знаниям, высокой степени их визуализации, обучения с помощью демонстраций применения знаний и на многочисленных примерах из практики. Каждый из обучаемых получает легко читаемое высококачественное учебное пособие по теме модуля, в котором максимально визуализированы ценные передаваемые знания: 50 страниц ценного обучающего текста визуализированы с помощью более 100 рисунков, графических алгоритмов, таблиц и диаграмм. Корпоративный заказчик получит электронную версию учебного пособия для создания электронной базы знаний предприятия. Вы получите лучшие знания, которые необходимы и достаточны для детальной разработки компоненты «Ценообразования (Price)» эффективной маркетинговой стратегии предприятия и станете профессионалом в ценообразовании. Демонстрируется сквозной пример практической разработки ценообразования для реального предприятия. Вы будете вооружены мощными знаниями, форматами документов, примерами их создания и применения, что позволит вам легко разработать эффективное ценообразование для продукции предприятия (готовая продукция, товары, работы, услуги), реально увеличивающее чистую прибыль и денежный поток вашего предприятия. Вы сможете выполнить процедуру разработки эффективного маркетингового ценообразования «Как надо» для ситуации вашего предприятия и при необходимости откорректировать действующую систему с целью уменьшения в ней ошибок и увеличения ее эффективности. Знание содержания эталонной процедуры ценообразования позволит оценить качество существующей процедуры на предприятии и обнаружить новые возможности увеличения выручки от реализации  продукции за счет цены или оставить в покое существующее ценообразование и сфокусироваться на других возможностях увеличения чистой прибыли и положительного чистого денежного потока предприятия. Уверенность в правильности ценообразования защитит эту область маркетингового управления от ненужных изменений и подтолкнёт высших руководителей предприятия к поиску значимых возможностей увеличения эффективности предприятия за счет  других областей маркетинга, логистики, производства, управления финансами и управления персоналом.
 Учебное пособие модуля вы также можете купить без посещения обучающего модуля в Киеве, что позволит получить всю необходимую обучающую информацию по теме модуля, сэкономить затраты на проезд и проживание в Киеве и/или время. Стоимость учебного пособия с учетом почтовых затрат по пересылке его бандеролью составляет 50% от стоимости обучения на модуле. Более подробно об услуге "Индивидуальное письменное консультирование".  
Этот обучающий модуль логически связан с обучающим модулем «Технология эффективного маркетинга: разработка эффективной маркетинговой стратегии Как надо»: компонента «Ценообразование (Price)» является одной из семи компонент эффективной маркетинговой стратегии «7P». «Технология эффективного маркетингового ценообразования Как надо» - это глубокая детализация процедуры разработки эффективного ценообразования в рамках разработки эффективной маркетинговой стратегии «7P» с демонстрациями примеров для разных отраслей хозяйственной деятельности.
Технология эффективного маркетингового ценообразования Как надо, которую реализует директор по маркетингу, является практическим инструментом маркетингового управления и должна быть  согласована с операционной деятельностью директора по продажам (начальника отдела продаж) по поиску эффективной средневзвешенной цены реализации каждой позиции продукции и каждым отделом продаж (торговым филиалом), который является руководителем простого или сложного центра маргинальной прибыли в финансовой структуре предприятия. Средневзвешенная цена реализации по SKU продукции является инструментом для оптимального увеличения маргинальной прибыли отдела продаж (торгового филиала) и должна грамотно управляться (уменьшаться/увеличиваться) в зависимости от вклада SKU в выручку от реализации продукции и вклада в маргинальную прибыль отдела продаж (торгового филиала). Как должно осуществляться это согласование объясняется на обучающем модуле "Эффективное управление отделом продаж (торговым филиалом) - центром маргинальной прибыли".
Практическое применение знаний по эффективному маркетинговому ценообразованию для значительного увеличения продаж продукции демонстрируется на обучающем модуле "Технология Как надо значительного увеличения продаж продукции". Знания по эффективному маркетинговому ценообразованию успешно применяются автором при выполнении письменных экспертных консультационных проектов, что делает такие проекты успешными, о чем свидетельствует отзыв одного из заказчиков.
Целевая аудитория для обучения на модуле: все, кто заинтересован в понимании технологии разработки эффективного маркетингового ценообразования для увеличения чистой прибыли и положительного чистого денежного потока предприятия, т.е. управляющие учредители предприятия, генеральные директора, директора по маркетингу, специалисты по ценообразованию, руководители, принимающие решения в области ценообразования. 
Программа обучающего модуля   
«Технология эффективного маркетингового ценообразования Как надо».
Первый день: 09.30...18.30
1.    Содержание компоненты «Ценообразование (Price)» эффективной маркетинговой стратегии предприятия.
2.    Роль ценообразования на продукцию в достижении высших экономических целей предприятия. Этапы маркетингового ценообразования. Сложность установления оптимальных цен.
3.    Анализ факторов ценообразования и выбор оптимальной цели ценообразования на продукцию. Алгоритм выбора оптимальной цели ценообразования.
3.1    Анализ факторов ценообразования, которые должны быть учтены при выборе оптимальной цели ценообразования на продукцию предприятия для целевого сегмента потребителей.
3.2    Алгоритм выбора оптимальной цели ценообразования.
3.3    Демонстрация № 1 «Результаты выбора оптимальной цели ценообразования на продукцию предприятия для целевого маркетингового сегмента».
4.    Выбор оптимальной стратегии ценообразования на продукцию. Алгоритм выбора оптимальной стратегии ценообразования, соответствующей выбранной оптимальной цели ценообразования на продукцию.
4.1.   Содержание стратегий ценообразования для формирования начального уровня цены в фазе «Выход продукции на рынок» кривой жизненного цикла продукции.
4.2    Содержание стратегий ценообразования для управления относительным уровнем цены в фазе «Рост», «Зрелость», «Насыщение» и «Упадок» кривой жизненного цикла продукции.
4.2.1 Ценовые стратегии, учитывающие цены конкурентов.
4.2.2 Ценовые стратегии, учитывающие товарную или покупательскую дифференциацию цены.
4.2.2.1   Стратегии дифференциации цен на взаимосвязанную продукцию.
4.2.2.2   Стратегия ценовых линий на продукцию.
4.2.2.3   Стратегия ценовой дискриминации.
4.2.3 Ценовые стратегии, учитывающие соотношение качества продукции и ее цены.
4.2.4 Ценовые стратегии, учитывающие восприятие цены покупателем.
4.2.5 Ценовые стратегии, учитывающие изменение цены на продукцию во времени.
4.3    Алгоритм выбора оптимальной стратегии ценообразования, соответствующей выбранной оптимальной цели ценообразования на продукцию.
4.4.  Демонстрация № 2 «Результаты выбора комбинации оптимальных стратегий ценообразования, соответствующих комбинации выбранных оптимальных целей ценообразования на продукцию предприятия для целевого маркетингового сегмента».
Второй день: 09.30...18.30
5. Выбор оптимального метода ценообразования. Алгоритм выбора оптимального метода ценообразования. Соответствие между стратегиями ценообразования и методами ценообразования.
5.1 Содержание методов ценообразования.
5.1.1 Затратные методы ценообразования, ориентированные на размер расходов предприятия и ожидания в отношении прибыли с единицы продукции.
5.1.1.1 Затратный метод ценообразования с определением себестоимости продукции на базе полных расходов.
5.1.2 Методы ценообразования, ориентированные на спрос на продукцию потребителей целевого сегмента.
               5.1.2.1 Метод определения цены на основании опроса репрезентативной выборки потребителей целевого сегмента.
5.1.2.2 Параметрический метод ценообразования.
5.1.3 Конкурентные методы ценообразования, учитывающие конкурентную ситуацию.
5.1.3.1 Параметрический метод конкурентного ценообразования.
5.1.3.2  Метод мониторинга конкурентных цен основных наиболее опасных прямых конкурентов.
5.2. Алгоритм выбора оптимального метода ценообразования.
5.3 Соответствие между стратегиями ценообразования и методами ценообразования.
5.4. Демонстрация № 3 «Результаты выбора комбинации оптимальных методов ценообразования, соответствующих комбинации выбранных оптимальных стратегий ценообразования, на продукцию предприятия для целевого сегмента потребителей».
6. Выбор оптимальных тактических приёмов адаптации исходной цены на рынке.
6.1 «Библиотека» тактических приёмов адаптации исходной цены на рынке, их содержание, условия применения.
6.2  Демонстрация № 4 «Результаты выбора оптимальных тактических приёмов адаптации исходной цены на рынке, соответствующих выбранным оптимальным стратегиям и методам ценообразования, на продукцию предприятия для целевого сегмента потребителей».

   Информация о графике обучения на этом обучающем модуле, месте обучения, стоимости обучения одного человека, системе ценовых скидок.

     Обучающий модуль "Технология эффективного маркетингового ценообразования Как надо" проводится:

  • в Киеве по графику в открытом формате. Форма заказа;

  • в Киеве для корпоративной группы от 4 человек в согласованные даты. Форма заказа;

  • в любом населенном пункте Украины для корпоративной группы в согласованные даты и при согласованном бюджете. Форма заказа.

  • (067) 327-34-60
    (044) 572-02-13
    Главная » Обучающая программа Управление маркетингом. Анализ рынка. Разработка маркетинговой стратегии. АВС анализ. Успешные продажи. Маркетинговое исследование. Значительное увеличение продаж.