заказать обучение

Корпоративное консультирование "Прогнозирование продаж в ситуации "Watsons" в Украине"

"Бизнес-консалтинг Игоря Чугунова" провел корпоративное консультирующее мероприятие в форме семинара-тренинга с менеджерами и специалистами департамента продаж ООО "ДЦ-Украина" (ТМ "Watsons") 8 сентября 2016 года в Киеве. В культуре "Бизнес-консалтинга Игоря Чугунова" демонстрировать возможность применения управленческих инструментов в ситуации Заказчика и на его статистических данных, что доказывает возможность применения этих инструментов (концепций, идей, стратегий, методов, методологий, решений), известных в лучшей управленческой практике "Как надо", и максимизирует результативность консультирования: консультируемым становится максимально понятно "Как это работает". И в этом случае многочисленные демонстрации пошагового применения сложного математического метода прогнозирования "Регрессионный анализ с выделением трендовой и сезонной составляющей" были разработаны и показаны с использованием статических данных по двум SKU, полученным от Заказчика по специально подготовленному запросу. Особенность уникальной маркетингово-логистической ситуации "Watsons" в Украине состоит в том, что в условиях низкой платежеспособности целевых покупателей, "Watsons" широко регулярно применяет стимулирование сбыта за счет значительных скидок в цене (до -50%), что значительно дестабилизирует логистическую ситуацию SKU, превращая ее в непредсказуемую (хаотически изменяющуюся) переменную с коэффициентом вариации V более 100%. Как известно, точность (достоверность) прогноза и ошибки прогноза при прочих равных условиях зависит от статистической природы прогнозируемой величины, т.е. от ее коэффициента вариации V. Вместе с тем, прогноз объема продаж по каждой SKU на каждый следующий период деятельности (неделя) требуется специалистам департамента логистики, чтобы рассчитать и создать в многочисленных розничных торговых точках предприятия (около 400 по Украине) оптимальные запасы товаров SKU, чтобы избежать дефицита или профицита их запасов, так как это приводит к потерям прибыли в ситуации, когда прибыль - это наше все. В результате анализа маркетингово-логистической ситуации ТМ "Watsons" были определены значимые неслучайные факторы, от которых прогнозируемая случайная величина (объем продаж) зависит значительно с коэффициентом корреляции больше 0,9. В основе этих сильных статистических связей лежат причинно-следственные связи, которые превращены в статистические под влиянием многочисленных неконтролируемых предприятием факторов его внешней среды. В итоге это позволило для хаотически изменяющихся случайных величин (объемы продаж товара SKU) получить высокоточные прогнозы объема продаж как для ситуации не проведения в следующем периоде деятельности акции стимулирования сбыта, так и для ситуации планирования акции стимулирования сбыта. В итоге trade director "Watsons" Дмитрий Мамонтов, являющийся непосредственным заказчиком консультирования и пользователем его результатов, в своем личном отзыве отметил, что продемонстрированные бизнес-консультантом Игорем Чугуновым "...методология и практика прогнозирования являются новыми и полезными для прогнозирования продаж, а качество консультирования (системность, последовательность, логичность, глубина, связность изложения материала, связь с аудиторией, качество ответов на вопросы, связь с практикой, визуализация, иллюстрирование материалов практическими примерами и демонстрациями) является отличным. Корпоративное консультирование "Прогнозирование продаж в ситуации "Watsons" в Украине" является примером применения к уникальной маркетингово-производственно-логистической ситуации Заказчика технологий "Как надо" прогнозирования математическими методами, которые системно, последовательно от простого к сложному, детально с применением многочисленных визуализирующих демонстраций и автоматизирующей программы "Microsoft Excel" излагаются на открытом консультирующем модуле "Прогнозирование "Как надо" спроса, производственного потребления и продаж".
(067) 327-34-60
(044) 572-02-13
Главная » О себе » Новости